Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса
возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям,
что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало
волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье.
Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая
редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы
этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране,
но и динамические показатели. Специально для них придворное
тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии
обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65
AMG.
Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила
место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с.
(против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм.
Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень
справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает
коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных
версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его
максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
Ну
а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем,
именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках).
Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим
моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает
5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных
спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает
аэродинамикой кирпича.
Естественно, что только
имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала
более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с
375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.
Характерная
деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах
– обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency).
В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры
впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп,
глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям
AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.
Конечно
же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа,
множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии
стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда,
вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот
бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай...
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/04/19/1727902