В отличие от Land Rover, который решился на смелые и
несколько сомнительные эксперименты со своим Defender, Mercedes-Benz не
намерен устраивать революции в G-классе. Легендарный внедорожник
обновился, но сохранил свой узнаваемый облик.
Внешние
изменения минимальны – новые светодиодные дневные ходовые огни и новые
боковые зеркала. Собственно все. Для моделей AMG предусмотрены новая
решетка радиатора и более выдающиеся бамперы с широкими
воздухозаборниками, а также красные тормозные суппорта и огромные
20-дюймовые диски.
Философия G-класса всегда
подразумевала, что брутальный снаружи внедорожник должен быть роскошным и
комфортным изнутри. В новой модели главные изменения внутри.
Во-первых, интерьер постарались сделать еще
качественнее, добавили дополнительные возможности индивидуализации
оформления салона. Во-вторых, его эргономика стала лучше. Были полностью
переработаны центральная консоль и приборная панель. Наконец появился
цветной жидкокристаллический дисплей между приборами, а верх центральной
консоли венчает широкий цветной монитор, который создан для работы с
системой COMAND Online, а также как DVD-проигрыватель и навигация с
особыми функциями для бездорожья. Предусмотрено голосовое управление и
беспроводные соединения.
На фоне технологических
прорывов было решено оставить классические элементы дизайна интерьера
внедорожника: ручка с пассажирской стороны, переключатели блокировки
дифференциала. Обновленный рычаг коробки передач был передвинут в нижнюю
секцию центральной консоли.
Теперь G-Class
оборудуется системой слежения за мертвыми зонами, системой помощи при
парковке с камерой заднего вида, системой слежения за дистанцией.
Система стабилизации была перепрограммирована и теперь включает с
систему стабилизации прицепа и функцию удержания автомобиля на подъеме.
Линейка
двигателей состоит из G350BlueTEC с дизельным V6 объемом 3 литра
мощностью 211 л.с. на 3400 об/мин с максимальным крутящим моментом 540
Нм и G500 с 5,5-литровым V8 мощностью 388 л.с. и максимальным крутящим
моментом 530 Нм – на длинной базе, а короткобазный кабриолет доступен
только в модификации G500.
Обе модификации оснащаются
семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus шестого
поколения. Коробка была переработана с целью улучшить топливную
экономичность и комфорт.
А вот заряженная версия G 63
AMG обновилась значительнее: двигатель V8 с двойным турбонаддувом
развивает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В базе идет система
старт-стоп. Добавилась версия G 65 AMG с V12 с двойным турбонаддувом
мощностью 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Как заявляет Mercedes,
этот мотор делает G-класс самым мощным серийным внедорожником в мире.
Новый
Mercedes-Benz G-Class поступит в продажу в июне 2012 года. В Германии
цены будут начинаться с 85 311 евро. Напомним, что текущая версия
G-класса в России стоит 5 040 000 рублей.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/04/11/1727132