GL
подтянули лицо и зад. Но забыли сделать его более похожим на
Mercedes... О новом Mercedes-Benz GL вы знаете всё – он такой же, как
старый. Обычно слово «рестайлинг», как и «фэйслифт», aне значит ничего
серьезного.
Этот Mercedes GL не исключение. Но пиарщики все равно постарались
раздуть событие до масштабов премьеры. Два самолета с журналистами из
Шереметьево отправились в Краснодар. Там в местной гостинице прошел
инструктаж. Ездить аккуратно, но больше всего бояться адыгейских
гаишников. Вроде как часть маршрута тест-драйва пройдет по Адыгейской
Республике, а там в семье объявляют траур, если родится девочка, потому
что она не сможет стать инспектором.
Самый интересный вопрос со времен сотворения Mercedes-Benz, конечно,
такой: почему люди платят за него такие деньги? И об этом нам
рассказали. Дело в том, что, проектируя новые автомобили, немцы первым
делом ориентируются на главных российских клиентов – на государственных
служащих.
Это все объясняет. Министр здравоохранения отказывается от Rolls-Royce в
пользу более дешевого Mercedes-Benz. Так цена немецкой марки блекнет и
снимается социальная напряженность. Надеемся, рестайлинговая версия GL c
новой решеткой радиатора и подтянутым задом не разочарует слуг народа.
ИСПОЛЬЗУЙ БОЛТ
Основной тест пришелся на горную дорогу, проложенную вдоль газопровода
«Голубой поток» и покрытую густым молочным туманом. Мы ехали в Mercedes
GL 500 вместе с журналистом из легкового издания, и перед каждой ямой он
тормозил. К повышенной энергоемкости внедорожника ценой в четыре
миллиона надо еще привыкнуть.
Ямы закончились, и пошли водные преграды, напомнившие о том, что
допустимая производителем глубина брода для Mercedes GL по-прежнему
составляет 600 мм.
Вскоре нам предложили пересесть на дизельную версию и... повторить тот
же маршрут. Да, GL неплохо плавает и не боится ям. Но все, что касается
Mercedes GL, уже сто раз пережевано. Могли бы придумать что-нибудь
оригинальное. В конце концов, более проходимого премиум-внедорожника не
сыскать. Неужели не тянет найти предел его способностей? Придумать для
него настоящее приключение? Думаю, сами мы чуть позже так и сделаем.
Для меня Mercedes GL был и остается вершиной люксовых внедорожников,
недостижимой ни для Range Rover, ни для Lexus LX. Но эта похвала с
большим авансом. Назвать его идеальным язык не поворачивается. Все-таки
он далеко не образец того, что мы называем «духом «Мерседес». Где та
божественная плавность хода, которую сразу ощущаешь, попадая за руль R-
или, к примеру, E-класса? Определенно, здесь есть над чем поработать, и в
этом плане нынешний рестайлинг прошел, как говорят музыканты, мимо
денег.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.