Сегодня в Киеве состоялась двойная презентация новинок от Mercedes-Benz, которая прошла в бизнес-терминале аэропорта "Киев". На украинский рынок вышли новый компактный кроссовер GLA и четвертое поколение седана С-class. Обе модели относятся к семейству NGCC, что расшифровывается, как "Новое поколение компактных автомобилей".
Новый кроссовер GLA должен дополнить внедорожную линейку бренда, став ее самым младшим представителем. Впервые концепт дебютировал на публике ровно год назад, на автосалоне в Шанхае. А уже осенью прошлого года во Франкфурте показали серийный образец. GLA, позиционирующийся компанией, как "компактный внедорожник премиум-класса", построен на модульной платформе MFA. Длина новичка 4.41 метра, а колесная база 2.69. Ширина и высота насчитывают 1.80 и 1.49 соответственно. Для багажа при этом оставлен 421 литр полезного объема. Примечательно, что запаска или докатка в заводской комплектации не предусмотрены.
Помимо интересного дизайна, новый GLA может похвастать тремя линиями исполнения - Style, Urban и AMG - а также тремя пакетами оснащения салона. Внешний и внутренний "пакетный" стайлинг может компоноваться между собой как угодно по желанию клиента, что раньше не практиковалось маркой. Конечно же, доступна и индивидуальная комплектация, которую клиент сможет выбрать под себя.
По части техники MB GLA получил обновленную трансмиссию 4Matic и три варианта подвески: обычную, заниженную для исполнения AMG (-15 мм дорожного просвета) и комфортную подвеску Off-Road. Линейка бензиновых двигателей состоит из моторов 1.6 (156 л.с.) и 2.0 (211 л.с.), а дизельная включает в себя пока что один двигатель 2.2, но разной мощности -136 и 170 л.с. Самый мощный GLA получит 360 л.с. под капотом (такие версии станут доступны со второй половины года). Добавим, что у клиентов будет возможность приобрести GLA и в моноприводном варианте с приводом на передние колеса. Стартовая цена модели на сегодня составляет 32.300 Евро за версию GLA 200 CDI.
Новая генерация Mercedes-Benz С-class (индекс W205) в значительной мере отличается от своего предшественника и напоминает "маленький S-class". Новая "цешка" длиннее на 95 мм (4686 мм против 4591 мм), у нее на 80 мм больше колесная база (теперь 2840 мм), и на 40 мм больше ширина (1810 мм против 1770 мм), но при этом высота незначительно уменьшилась. Новая платформа MRA позволила сделать модель не только больше, но значительно облегчить его, сбросив примерно 100 кг.
Вместе с обновлением автомобиль получил ряд вспомогательных систем и опций комфорта, главные среди которых это настраиваемые режимы движения (от комфортного до спортивного) и пневмоподвеска Airmatic.
На наш рынок С-Class выходит с одним дизельным (2.2 л., 170 л.с.) и двумя бензиновыми (1.8 л., 156 л.с.; 2.0 л., 184 л.с.) двигателями. Но уже с середины года линейка силовых агрегатов начнет постепенно расширятся. Самым мощным должен стать 510-сильный (!) агрегат, который будет устанавливаться на версию С63 AMG S-Modell. Она должна дебютировать к концу 2014 года.
В ближайшее время редакция InfoCar.ua возьмет эти новинки Mercedes-Benz на тест-драйв для более детального знакомства. Следите за анонсами!