Сегодня концерн Daimler
официально рассекретил обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLK 2013
модельного года. Автомобиль демонстрирует новые дизайнерские решения,
высококачественные материалы отделки, расширенный пакет штатного
оборудования и некоторые технические нововведения. Мировой дебют новинки
состоится в рамках международной автовыставке в Нью-Йорке, которая
стартует в следующем месяце. В продажу рестайлинговый внедорожник должен
поступить практически сразу после своей премьеры.
На
более спортивный внешний облик дизайнеров вдохновили последние модели
родстеров Mercedes-Benz SL63 и SLK 350. Наиболее заметные внешние
изменения видны в переднем бампере, переработанных передних фарах с
интегрированными в них светодиодами, обновленной решетке радиатора,
задних фонарях и нижней части заднего бампера, через которую выведены
сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы. Кроме того автомобилю стали
доступны новые наборы легкосплавных дисков, размером 17, 19 и 20
дюймов, и спортивный пакет AMG, состоящий из других бамперов, иной
хромированной решетки радиатора, дополнительных светодиодных огней
дневного света, 5-спицевых колес и более жесткой подвески.
В
салоне прослеживается сходство с флагманским суперкаром Mercedes-Benz
SLS AMG. Обновленная торпеда с большими вентиляционными соплами может
быть декорирована алюминием или деревом. Вместе с новым трехспицевом
рулем предлагаются новые варианты отделки сидений и
информационно-развлекательная система с 5,8-дюймовым дисплеем. Уже в
стандартной комплектации мультимедийная система имеет USB-вход и
технологию Bluetooth, а опционально она может предоставлять пассажирам
доступ в Интернет. За доплату в автомобиле появится система контроля
«слепых» зон, система распознавания дорожных знаков, система контроля за
полосой движения, активный круиз-контроль, 360-градусный видеообзор и
система распознавания усталости водителя.
Спортивный
пакет в стиле AMG принесет спортивные сиденья, многофункциональный
спортивный руль, обтянутый кожей напа, педали из нержавеющей стали и
комбинированную двухцветную отделку кожей в сочетании микрофиброй.
В
Германии Mercedes-Benz GLK 2013 будет доступен в четырех дизельных и
трех бензиновых модификациях. Самой доступной станет версия GLK 200 CDI
BlueEFFICIENCY по цене 36 235,50 евро. Автомобиль оснащается
2,1-литровым 4-цилиндровый турбодизелем мощностью 143 л. с. при
3200-4600 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 1200-2800 об/мин. До
первой сотни переднеприводный кроссовер сможет ускоряться за 10,3
секунды и максимум до 195 км/ч, при этом его расход топлива находится в
пределах 5,5 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 147 г/км.
За
38 377,50 евро можно купить более мощный GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY.
Отдачу 2,1-литрового дизеля здесь повысили до 170 л. с. при 3200-4200
об/мин и до 400 Нм при 1400-2800 об/мин. На разгон до 100 км/ч
автомобиль тратит 8,5 секунды и разгоняется максимум до 205 км/ч. Расход
топлива и выбросы СО2 остались на прежнем уровне.
Самый
дешевый полноприводный вариант GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY
обойдется минимум в 42 721 евро. У этой версии разгон до сони
увеличивается на 0,3 секунды, расход подрастает максимум до 6,8 литра на
100 км, а уровень выбросов углекислого газа доходит до 168 г/км.
Бензиновую
версию GLK 220 BlueTEC 4MATIC оценили в 44 149 евро. Такой кроссовер
скрывает под своим капотом 2,1-литровый четырехцилиндровый бензиновый
мотор, выдающий 170 л. с. при 3200-4200 об/мин и 400 Нм при 1400-2800
об/мин. Цифры динамики, расхода топлива и выбросов у данной бензиновой
модификации практически ничем не отличаются от вышеупомянутой дизельной
версии.
44 149 евро будет стоить GLK 250 BlueTEC 4MATIC,
оснащенный 2,1-литровым двигателем (204 л. с. при 4200 об/мин и 500 Нм
при 1600-2800 об/мин). Данный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8
секунд и достигает максимальной скорости 210 км/ч. Расходуя 6,5 литров
на 100 км пути, авто выбрасывает в атмосферу максимум 169 г/км СО2.
За
самую дорогую дизельную модификацию GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY
придется выложить 49 742 евро. За эти деньги клиент получит 3,0-литровый
V6 мощностью 265 л. с. при 3800 об/мин и крутящим моментом 620 Нм при
1600-2400 об/мин. На разгон до сотни автомобилю требуется всего лишь 6,4
секунды, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч. Ограничиваясь
7-ю литрами солярки на 100 км, мотор выбрасывает в атмосферу не более
183 г/км СО2.
Топовая версия GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
обойдется покупателю в 50 099 евро. 3,5-литровая V-образная бензиновая
«шестерка» (306 л. с. при 6500 об/мин и 370 Нм при 3500-5250 об/мин)
разгоняет авто до сотни за 6,5 секунды и максимум до 238 км/ч. Средний
расход топлива не превышает 8,6 литров на сотню, а выбросы СО2 - 199
г/км.
Автомобили начального уровня оснащаются 6-ступенчатой «механикой», а более дорогие получают 7-скоростной «автомат».
Котруца Сергей
http://autotuni.ru/news/4094-mercedes-benz-glk-2013-oficialnyy-reliz.html