Mercedes-Benz GLK: причесали и представили публике
Первое поколение кроссовера Mercedes-Benz GLK
было представлено в 2009 г. и тут же стало популярным – за первых два
года только в США, где такие машины не очень понимают, отдавая
предпочтение огромным внедорожникам, было продано около 43 тыс.
автомобилей. Сейчас, ровно посреди жизненного цикла первого поколения,
немецкая компания представила рестайлинговый вариант, который официально
презентуют в начале апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке. После
рестайлинга кроссовер окончательно перестал выглядеть как лифтованный
универсал С-класса, с которым он делит платформу. Сильнее всего
изменилась передняя часть автомобиля – новый капот с выступающей
наклоненной радиаторной решеткой, ромобовидные фары с «бумерангами»
габаритов и агрессивный передний бампер, сделали GLK одновременно и
солиднее и динамичнее, чем прежде. Сзади изменений куда меньше – в глаза
бросаются лишь новые фонари, которые сделали корму более изящной. Хотя,
и задний бампер здесь новый, более выразительный и скульптурный.
Салон, по-прежнему, во многом унифицирован с С-классом.
Здесь такая же приборная панель и центральная консоль с 5,8-дюймовым
дисплеем системы COMMAND, разместившимся вверху под козырьком. Точно
также размещены блоки аудиосистемы и климат-контроля. А вот дефлекторы
воздуховодов у GLK не прямоугольные, а круглые. Mercedes-Benz
GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для Е- и
S-классов. В качестве опции будут предлагаться система PRE-SAFE, которая
приводит спинки кресел в вертикальное положение и преднатягивает ремни в
случае опасности столкновения. Кроссовер, первым из нынешних Mercedes-Benz
получит круговую систему видеокамер, позволяющую сгенерировать картинку
«с высоты птичьего полета», что значительно упрощает парковку.
Естественно, для GLK будут доступны активный круиз-контроль, системы
предотвращения столкновений и слежения за дорожной разметкой. На
старте продаж кроссовер будет доступен с несколькими двигателями.
Версия GLK250 BluTEC 4MATIC получит 4-цилиндровый 2,2-литровый
турбодизель с впечатляющими характеристиками – 284 л.с. мощности и 500
Нм крутящего момента. При этом, в Mercedes-Benz говорят о том, что расход солярки
на 100 км составляет от 6,1 до 6,5 л на 100 км. При этом GLK с новым
турбодизелем «вписывается» в перспективные требования Евро-4.
Заднеприводные версии GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY и GLK 220 CDI
BlueEFFICIENCY с 6-ступенчатой механической коробкой передач еще
экономичнее – расход топилва составляет 5,5 – 5,6 л на 100 км. Самой
мощной дизельной версией будет GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY. Под
капотом здесь турбодизель V6? Выдающий 620 Нм максимального крутящего
момента. Бензиновые версии будут представлены версиями GLK 220 BlueTEC
4MATIC, GLK 250 BlueTEC и топовой GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY. Версии
с автоматической коробкой передач получат «автомат» 7G-TRONIC. Продажи
автомобиля начнутся в этом году. Стоимость базовых версий на
европейском рынке варьируется от 36 235,5 евро до 50 099 евро. Когда
автомобиль появится в России – пока неизвестно. http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/03/23/1725186 |