Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:32

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Январь » 24 » Mercedes-Benz GLK. Вертикаль
    12:21
    Mercedes-Benz GLK. Вертикаль

    Mercedes-Benz GLK. Вертикаль


    Столичный снег этой зимой оказался в дефиците. Местами выпадавшие осадки имели пугающий не­известностью техногенный оттенок и оптимизма для зимнего теста Mercedes-Benz GLK 280 не добавляли. Поэтому для знакомства с системой полного привода 4Matic нового поколения мы отправились в Австрийские Альпы



    Тест-пилот

    Дмитрий Тытюченко, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler


    2009 Mercedes-Benz GLK

    2009 Mercedes-Benz GLK
    © Фото: Mercedes-Benz

    2009 Mercedes-Benz GLK

    2009 Mercedes-Benz GLK
    © Фото: Mercedes-Benz

    Редкая птица долетит до середины Днепра — редкий человек сходу выговорит название этого высокогорного курор­та. Не говоря уж о том, что зимой доберется сюда без полного привода. Хохгургль — место, где снег по цвету напоминает бледно-голубой свет ксеноновых фар Mercedes-Benz GLK, альпий­ский воздух способствует столь же эффективной выработке тестостерона, а стилизованные под ша­ле живописные отели радуют глаз схожей с моделью изысканно­стью линий.

    В отличие от конкурентов, нарочитая грубость дизайна компактного GLK выгодно оттеняет его мужествен­ность. Этакую «карманную» брутальность, доставшуюся кроссоверу вместе с генами Mercedes Gelan­de­wa­gen. Геометрическая строгость харак­тера видна и в салоне машины: четкие, ровные линии дополняют картину целомудрия форм без скидок на ак­­туальные дизайнерские тренды. Кста­ти, мачизм этот подкрепляется отлич­ным содержанием: 231‑сильный бензиновый мотор, по­стоянный полный привод, 7‑ступенчатый автомат, ESP, системы контроля тяги 4ETS и прочие противобуксовочные ASR.

     

    Впрочем, мощ­ность­ дви­гателя на высокогорной альпийской дороге Timmelsjoch (более 2500 м над уровнем моря) отходит на задний план. Приоритет переходит к крутящему моменту, которым, собственно, и опе­рирует 4Ma­tic, постоянно передавая 45% на передние коле­са и 55 на задние. Из-за обилия снега и отсутст- ­вия осве­­щения проезд из Авст­рии в Ита­лию здесь официально закрыт с кон­ца мая до середины октяб­ря и круглый год в темное время суток. Перед­ тем как выпустить нас на импровизированную трассу, дорогу шириной 4 м продолжительное время расчищали, параллельно ведя активную подрывную деятельность для уменьшения лавиноопасности.

    2009 Mercedes-Benz GLK

    2009 Mercedes-Benz GLK
    © Фото: Mercedes-Benz

    2009 Mercedes-Benz GLK

    2009 Mercedes-Benz GLK
    © Фото: Mercedes-Benz

    Наконец, эхо отгремевших взрывов стихло. Вереница из нескольких Mercedes-Benz GLK гуськом выдвигается в заснеженную неизвестность. Ожившая рация голосом инструктора то и дело напоминает о не­обходимости соблю­дать дистанцию: под ко­лесами сплошной снег с эпизодическими пятнами льда. Однако автомо­би­лю­, похоже, до этого нет дела. Система управления тяговым усилием помогает избежать пробуксовки при старте, ими­тируя работу блокировки дифференциала, и GLK мягко трогается с места. Пере­бор­щил с акселератором — в дело вступает противобуксовочная ASR, которая «душит» лиш­ние обороты коленвала и не дает машине сбиться с кур­са. Газ на дуге, чуть резче поворот руля — ESP нежно подправляет корму, «вручая» водителю предупредительную желтую карточку-иконку на приборной панели, призывающую умерить пыл. Авто­мо­биль на долю секунды «зависает», а затем снова уверенно устремляется вперед.



    Спра­ва склон­, сле­ва склон, а у меня тестостерон… Темп по­степенно на­ращивается, заставляя организм вы­рабатывать все больше гормона мужского счастья. «Мы же­ в связ­ке с тобой одной», — пел Высоцкий. Через­ некоторое время ощущение единения с машиной действительно овла­девает мозгом настолько, что, осмелев, начинаешь проходить трассу со скоростью, поначалу казавшуюся невозможной. Подконтрольность GLK остается прежней даже с деактивированной системой стабилизации. Нажатая клавиша ESP Off дает водителю немного вольно­стей, но до определенной грани. И эту грань, в пер­вую очередь, должен чувствовать сам водитель: ведь, несмотря на возможности современной электроники, имен­но от него во многом зависит безопасность езды.


    100 лет тому назад…

    2009 Mercedes-Benz GLK

    2009 Mercedes-Benz GLK
    © Фото: Mercedes-Benz

    2009 Mercedes-Benz GLK

    2009 Mercedes-Benz GLK
    © Фото: Mercedes-Benz

    Первым в мире полноприводным легковым автомобилем принято считать Dernburg-Wagen, сконструированный в 1907 году сыном Готлиба Даймлера, Паулем, на базе грузовика DMG по заказу Имперского колониального управления.

     

    Модель создавалась специально для работы в Германской Юго-Западной Африке — немецкой колонии, до 1919 года существо­вавшей на территории современной Нами­бии. Шестиместный автомобиль оснащался 6,8‑лит­­ровым 4‑цилиндровым двигателем мощностью 35 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 40 километров в час. При длине около 4900 миллиметров Dern­burg-Wagen имел 4000-миллиметровую колесную базу, 320‑миллиметровый дорожный просвет, а его масса превышала 3,5 тонны. Маневренность мастодонта улучшало рулевое управление со всеми направляющими колесами.



    Любим — не любим

    «Сердцевину» спидометра занимает многофункциональный ДИСПЛЕЙ. НАГЛЯДНО

    В Offroad-пакет входят СИСТЕМЫ контроля скорости при спуске и смены режима электроники. ЭКЗОТИЧНО

    Свободного пространства на ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ в достатке. ВОЛЬГОТНО

    2009 Mercedes-Benz GLK

    2009 Mercedes-Benz GLK
    © Фото: Mercedes-Benz



    Достоинства и недостатки

    + Наследственная харизматичность, приметный дизайн, комфортный салон, отличные ходовые качества, динамика и управляемость.
    - Объяснимая дороговизна.


    Технические характеристики


    Марка и модель - Mercedes-Benz GLK 280 4Matic
    Габариты - 4528х1840х1689 мм
    Двигатель - бензиновый, 2996 см3, 231 л. с./6000 мин-1
    Трансмиссия - автоматическая, 7-ступенчатая
    Динамика - max 210 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
    Конкуренты - Audi Q5, BMW X3


    Наше мнение

    Система 4MATIC последнего поколения более чем наглядно продемонстриро­вала свою состоятельность. С по­сто­янно распределяемым на все колеса крутящим моментом кроссовер де­монстрирует стабильность при старте, уверенно ускоряется и радует отличной управляемостью. Не осо­бо за­­бо­тясь о том, что у него под колесами.


    Автор: Дмитрий Тытюченко
    © 5 колесо
    Просмотров: 1287 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 89
    Гостей: 89
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024