Рестайлинговый вариант кроссовера Mercedes-Benz M-класса в числе первых моделей автопроизводителя из Штутгарта опробует "розеточную" гибридную силовую установку.
"Розеточный" вариант кроссовера Mercedes-Benz M-класса, по предварительным данным, станет комплектоваться бензиновым турбированным двигателем небольшого объема и компактным электрическим мотором, встроенным в автоматическую коробку передач. Питание установка с нулевым выхлопом CO2 будет получать от комплекта литий-ионных батарей. Одной зарядки аккумуляторов хватит машине на преодоление немногим более 30 км при скорости чуть выше 100 км/ч. В комбинированном цикле средний расход топлива гибридного Mercedes-Benz M-класса, пишет Leftlanenews, не превысит 5 л на "стольник" пробега.
В числе основных соперников Mercedes-Benz M-класса Plug-in Hybrid окажутся BMW X5 eDrive, новое поколение Volvo XC90 и Audi Q7. Премьера гибридной модификации "паркетника" из Штутгарта состоится в следующем году на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Ранее сообщалось, что в продуктовой линейке Mercedes-Benz появятся несколько "розеточных" гибридомобилей, построенных на платформе MRA. Силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети компания оснастит флагманскую модель S-класса и седан C-класса.