В Штутгарте прошла презентация нового поколения Mercedes-Benz M-Klasse, на которой побывал редактор еженедельника «Автоцентр» Сергей Матусяк.
Новое поколение Mercedes-Benz M-Klasse
вызывает множество эмоций своим неповторимым дизайном, выполненным с
учетом новых течений в стилистике марки, но при этом сохранившим
преемственность поколений. Облицовка радиатора и фары напоминают о купе
CL-Klasse, а задняя часть с традиционной широкой стойкой – дань уважения
двум прежним поколениям популярного кроссовера.
Салон эволюционировал в соответствии с современными тенденциями,
сохранив высокое качество используемых материалов отделки, а также
обилие разнообразной электроники. Первое, что бросается в глаза, так это
дефлекторы климатической системы, которые получили трапециевидную
форму, вместо прежней овальной. Переработана центральная консоль и
тоннель, разделяющий водителя и пассажиров. Все внутри стало выглядеть
строже и рафинированнее, чем раньше. Видимо, в компании решили перестать
играть в «спортивность», отдав предпочтение солидности.
Первоначально на выбор покупателям предложат три двигателя. Базовая
версия ML 250 Bluetec оснащена четырехцилиндровым 2,1-литровым дизелем
(204 л.с./500 Нм). Следующую ступень в иерархии занимает ML 350 Bluetec с
дизельной 3,0-литровой «шестеркой» (258 л.с./ 619 Нм). И наконец, самый
старший на сегодняшний день — ML 350 BlueEfficiency с бензиновым
3,5-литровым V6 (306 л.с./ 370 Нм). Позже появятся модификация с
бензиновым 4,6-литровым V8, «заряженный» ML 63 AMG с турбированным
5,5-литровым V8 (543 л.с.) и дизель-электрический ML 300 Hybrid (224
л.с.). Все версии Mercedes-Benz M-Klasse имеют в своем арсенале
фирменную полноприводную трансмиссию и 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic
Plus.
Украинским поклонникам марки придется подождать до сентября, когда
они смогу лично познакомиться с новым поколением Mercedes-Benz M-Klasse.