Как сообщает издание Insideevs, публичная премьера первого полностью электрического кроссовера марки состоится 4 сентября на конференции в шведском Стокгольме. Что касается европейской премьеры электрического кросса, то она, якобы, состоится месяцем позже на автосалоне в Париже, а вот для американского рынка выбран другой автосалон – в Лос-Анджелесе.
На данный момент официальных характеристик относительно серийной версии электрического кроссовера нет, но концепт-кар получил два двигателя с суммарной отдачей в 408 лошадиных сил, чего достаточно для того, чтобы разгоняться до 100 километров в час менее чем за пять секунд. В базовой модификации кросс, якобы, будет способен преодолевать на одном заряде не менее 500 километров пути по циклу NEDC или порядка 400 километров по циклу EPA, однако, вероятно, в будущем будут предлагаться и другие версии с усиленными аккумуляторами.
Строится новый кросс на базе платформы MEA (Modular Electric Architecture), которая ляжет в основу будущих электрических моделей марки.
Стоит отметить, что в апреле на автосалоне в Женеве свой первый электрический кросс, тоже в качестве концепта, представила Audi. Заявлялось, что он обладает запасом хода в 400 километров по циклу WLTP, но другие характеристики компания не раскрывала.
Также не стоит забывать и о другом конкуренте Mercedes-Benz EQ C – электрокроссе Jaguar I-Pace. Британский электрокар может проезжать на одном заряде 480 километров по циклу WLTP, а его два электродвигателя развивают 400 лошадиных сил.
Всё это говорит нам о том, что конкуренция в этом сегменте станет очень жаркой уже в самое ближайшее время.