Компания Mercedes-Benz на моторшоу в Нью-Йорке рассекретила внедорожник GL-Class
второго поколения, который, по словам представителей немецкого бренда,
по уровню комфорта, шумо- и виброизоляции приблизился к флагманскому
седану S-Class.
Габаритная длина новинки составляет 5120 миллиметров, ширина — 2141
миллиметр, высота — 1850 миллиметров, а колесная база равна 3075
миллиметрам. Таким образом, внедорожник получился на 32 миллиметра
длиннее, на 221 миллиметр шире и на 10 миллиметров выше своего
предшественника. Колесная база модели осталась прежней.
Масса Mercedes-Benz GL-Class снизилась на 100 килограммов (до 2350
килограммов) за счет появления изготовленных из алюминия капота, крыльев
и некоторых соединительных элементов подвески, а также благодаря
магниевому креплению передней панели, специальному «акустическому»
лобовому стеклу и электрическому усилителю рулевого управления,
пришедшему на смену гидравлическому механизму. Кроме того, внедорожник
получил более жесткий кузов и модернизированное шасси.
Для модели будет предлагаться всего два двигателя: восьмицилиндровый
твин-турбо бензиновый мотор объемом 4,7 литра и трехлитровый дизель V6,
оба из которых смогут работать в паре с семиступенчатой автоматической
коробкой передач. Бензиновый агрегат доступен в двух вариантах мощности —
362 (у версии GL450) и 429 (GL550) лошадиных сил. «Шестерка» на
«тяжелом топливе» развивает 240 лошадиных сил и 616 Нм крутящего
момента.
С дизелем новый GL сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за
8,3 секунды, а с самым мощным бензиновым вариантом — за 5,5 секунды.
Помимо этого, внедорожник будет комплектоваться пневматической
подвеской, системами поддержания рядности движения, контроля за
«мертвыми зонами» и кругового видеообзора.
Продажи новинки в США начнутся осенью. Цены на модель пока не объявлены.