Как и предполагалось ранее, сегодня компания Mercedes-Benz официально
рассекретила новое поколение своего компактного седана C-Class. Модель
2014-го года отныне не будет являться самой младшей моделью
четырехдверных автомобилей марки «Мерседес», так как данную нишу
заполнило молодое четырехдверное купе CLA. В связи с этим автомобиль
подрос в размерах и стал более люксовым по сравнению с предшественником.
В Германии уже начался прием заказов на Mercedes C-Class последнего
поколения, стоимость которого стартует с отметки в 33 558 евро.
В
основу небольшого немецкого седана легла заднеприводная модульная
платформа MRA, позволившая совместно с алюминиевыми кузовными панелями и
прочими облегченными деталями уменьшить вес авто примерно на 100 кг -
до 1300 кг. При этом С-класс в кузове W205 стал длиннее на 95 мм и шире
на 40 мм. Общая длина кузова теперь равна 4686 мм, ширина достигает 1810
мм, а высота составляет 1442 мм. Колесная база увеличилась на 80 мм -
до 2840 мм, в то время как объем багажника вырос на 5 литров - 480
литров.
Во внешнем дизайне акцент сделан именно на люксовый
характер авто, в результате чего за счет стилистических решений от
старших братьев, моделей E-Class и S-Class, седан стал выглядеть более
роскошно, чем модель предыдущего поколения. Длинный капот, короткий
багажник, плавные линии кузова, короткие свесы и светодиодные элементы в
оптике - вот основные составляющие нового дизайна. Стоит отметить, что в
качестве стандартной головной оптики авто получит галогенные фары, но
также клиенту предложат светодиодные статические или динамические
опциональные фары. В целом Mercedes-Benz C-Class стал выглядеть более
современно, что должно привлечь к модели больше молодых покупателей.
Салон
новой модели выглядит не только дорого, но и спортивно, особенно в
соответствующем варианте отделки. Высококачественная кожа или ткань
отлично сочетаются с черными лакированными или деревянными вставками и
металлическими накладками. Эргономичные сиденья, трехспицевый руль,
большие круглые сопла системы кондиционирования воздуха и свободно
расположенный в верхней части центральной консоли сенсорный дисплей
вносят свои положительные изменения в дизайн интерьера. Обычная
мультимедийная система идет в паре с 7-дюймовым дисплеем, в то время как
информационно-развлекательная система Command Online получает
8,4-дюймовый экран. Меньшее количество кнопок теперь объясняется
наличием сенсорной панели управления на центральном тоннеле, через
которую можно писать тексты СМС-сообщений.
К услугам своих
владельцев Mercedes-Benz C-Class W205 готов предложить климат-контроль с
ионизатором и ароматизатором воздуха, проекционный дисплей, систему
контроля полосы движения, функцию кругового видеообзора, систему
слежения за мертвыми зонами, систему распознавания усталости водителя,
адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему парковки и
аудиосистему Burmester.
В качестве опции C-класс можно будет
оборудовать пневматической подвеской AIRMATIC, впервые предлагающейся не
только для данной модели, но и для автомобиля данного сегмента в целом.
Амортизаторы с электронной регулировкой имеют пять возможных режимов
работы (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и способны
самостоятельно подстраиваться под дорожные условия. Высота клиренса
может настраиваться автоматически или же вручную. В стандартной
комплектации седан имеет новую переднюю подвеску, получая за небольшую
доплату заниженную на 15 мм более жесткую спортивную подвеску. За счет
снижения центра тяжести улучшилась управляемость машины и ее
устойчивость на трассе.
В
Европе на момент начала продаж будет доступно три модификации: базовая
C180, C200 за 36 414 евро и C220 BlueTEC за 38 675 евро. Версия
начального уровня оснащена турбированным 2,0-литровым мотором мощностью
156 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, способным разогнать авто до первой
сотни за 8,2 секунды. Средний расход топлива равен 5 л/100 км, а
выбросы СО2 составляют 116 г/км. Под капотом версии C200 находится
2,0-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 184 л. с. и 300 Нм, чего
становится достаточным для того, чтобы разогнать седан от 0 до 100 км/ч
за 7,5 секунды. Расход топлива в данном случае равен 5,3 л/100 км, при
выбросах СО2 123 г/км. C220 BlueTEC оснащен 2,2-литровым дизелем,
обеспечивающим 170 л. с. и 400 Нм. На разгон до сотни турбодизелю
необходимо 8,1 секунды, в то время как расход составляет 4 л/100 км, а
выбросы СО2 не превышают 103 г/км. Силовые агрегаты работают в паре с
МКПП или АКПП 7G-TRONIC PLUS, а в качестве опции можно заказать систему
полного привода 4MATIC.
Позже в линейке появятся 1,6-литровый
дизель в двух вариантах производительности и другие версии 2,2-литрового
дизеля. Кроме того ожидается появление других бензиновых
четырехцилиндровых моторов, максимальная мощность которого составит 238
л. с., 333-сильного шестицилиндрового двигателя и 231-сильной гибридной
версии C 300 BlueTEC HYBRID.
Сергей Котруца http://autotuni.ru/news/mercedes-benz/8641-mercedes-benz-oficialno-predstavil-c-class-2014.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.