Немецкий автогигант Daimler отмечает знаменательное событие – открытой модели Mercedes-Benz 300 SL Roadster исполняется 60 лет. Первый публичный показ родстера состоялся в далёком 1957 году, в рамках выставки автомобильной промышленности в Женеве.
Стоит напомнить, что впервые модель 300 SL с закрытым типом кузова была представлена в 1954 году. В свою очередь, одноимённый родстер презентовали через три года, в марте 1957 года. Не секрет, что компактный двухместный спортивный автомобиль по праву считается одним из величайших транспортных средств всех времен. Поэтому в компании с гордостью заявляют, что знаковая модель празднует 60-летний юбилей.
К слову, у немецкого бренда, безусловно, есть повод для гордости! Шестьдесят лет назад, когда родстер был представлен широкой общественности, он имел изящный и «гладкий» дизайн экстерьера. Плюс ко всему, на новинке дебютировали технологии, которые были мало знакомы другим производителям. В компании отмечают, что гражданский автомобиль был построен на базе спортивной машины W 194, которая добилась многочисленных побед на гоночных трассах.
В конструкции родстера использовалась комбинация стали и алюминия, что позволило максимально снизить массу транспортного средства. В моторном отсеке новинки располагался 215-сильный 6-цилиндровый двигатель (158 кВт), способный разогнать модель до максимальной скорости 140 миль в час. Помимо всего прочего, инженеры немецкой марки наделили автомобиль непревзойдённой управляемостью для тех времен. На старте продаж модель предлагалась только с мягким верхом и ручным управлением. Однако в дальнейшем для родстера была разработана жёсткая складывающаяся крыша.
Серийное производство открытой модели Mercedes-Benz 300 SL Roadster завершилось в начале февраля 1963 года. За всё время было выпущено порядка 1 858 экземпляров. Не секрет, что сейчас каждая такая машина оценивается в миллион евро.