Концерн подписал договор с компанией China’s Contemporary Amperex Technology (CATL). На данный момент неизвестно то, какие именно автомобили немецкой марки получат батареи этого производителя – все, или лишь те, что будут производиться в Китае и продаваться на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.
China’s Contemporary Amperex Technology – это не далеко не пустое слово в автомобильной промышленности. Компания поставляет свои батареи не только известному китайскому производителю электрокаров BYD и японскому производителю электроники Panasonic. Она также сотрудничает с PSA, Hyundai, BMW, BAIC, Geely, Yutong, SAIC, Foton, а также производителями автобусов Zhongtong Bus и Xiamen King Long.
Daimler ранее сообщал, что к 2025 году электрические модели марки будут стоить столько же, сколько и модели с традиционными двигателями. Также сообщалось, что в будущем дочерняя марка Smart может полностью перейти на электрические двигатели, что в разы повысит потребность Daimler в батареях.
В апреле информационное агентство Reuters подтвердило, что China’s Contemporary Amperex Technology выручила при помощи выхода на IPO более двух миллиардов долларов для строительства своей «гигафабрики» на 24 ГВт?ч, что добавится к существующим мощностям на 17 ГВт?ч. Если планы China’s Contemporary Amperex Technology будут воплощены в жизнь, то компания сможет опередить в этом отношении Tesla, чья «гигафабрика» в Неваде производит, по оценкам специалистов в этой отрасли, 35 ГВт?ч энергии, но Илон Маск не раз уже сообщал, что к 2020 году компания нарастит мощности «гигафабрики» в три раза.