Компания Mercedes-Benz официально
представила гибридную модификацию седана S-Class нового поколения,
оснащенную возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Публичный дебют этой версии, получившей название S500 Plug-In Hybrid и
способной потреблять лишь три литра топлива на сто километров пробега,
состоится в начале сентября текущего года на моторшоу во Франкфурте.
В состав гибридной силовой установки седана вошел трехлитровый
шестицилиндровый турбомотор мощностью 333 лошадиные силы, 80-киловаттный
электродвигатель и комплект литий-ионных батарей, позволяющих
автомобилю проезжать исключительно на электротяге до 30 километров. С
нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 5,5 секунды.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в
час.
Силовая установка может работать в одном из четырех режимов, которые
можно менять нажатием кнопки. Так, S-Class может передвигаться
исключительно на электричестве, в традиционном гибридном режиме (с
использованием ДВС и электромотора), только при помощи ДВС, но с
одновременной подзарядкой батарей, а также в «сберегающем» режиме, когда
полностью заряженные аккумуляторы не используются до того момента, как
водителю потребуется езда на электротяге.
Европейские продажи подзаряжаемого Mercedes-Benz S-Class начнутся в 2014 году.
В линейке флагмана «Мерседеса» есть еще две гибридные версии — S400
Hybrid и S300 BlueTEC Hybrid. Первая из них имеет 306-сильный бензиновый
мотор и 27-сильный электромотор, а также способна расходовать 6,3 литра
топлива на сто километров пробега. Вторая оснащена 2,2-литровой
дизельной «четверкой» и таким же электрическим двигателем, что и S400
Hybrid. Эта модификация расходует на «сотню» 4,4 литра топлива.