Чуть более двух лет
понадобилось инженерам компании Mercedes-Benz на то, чтобы превратить
концептуальный универсал CLS Shooting Break в серийную модель, которая
будет называться уже CLS Shooting Brake. Детальная информация о новой
модели, полностью готовой к постановке на конвейер появилась сразу же
после публикации первых снимков автомобиля. Теперь в нашем распоряжении
имеются свежий пресс-релиз и фотографии из первой официальной
фотосессии, которыми мы спешим поделиться с нашими постоянными
читателями.
Сам
производитель позиционирует новую модель как пятидверное купе с
удлиненной крышей, что, по сути, является стильным универсалом - более
практичной версией популярного четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS.
От обычного фургона, скажем E-Class Wagon, новинка отличается в первую
очередь особой формой крыши и сильно наклоненными задними стойками,
несколько уменьшающими объем внутреннего пространства, но при этом
обеспечивающими автомобилю более спортивный и элегантный внешний вид.
Плавные обтекаемые линии кузова Mercedes CLS Shooting Brake
визуально уменьшают его габариты, но, тем не менее, универсал остается
довольно большим автомобилем, имеющим длину 3956 мм, ширину - 1881 мм и
высоту - 1413 мм. По сравнению с купе (четырехдверным), фургон длиннее
на 16 мм и, что особенно удивительно, ниже на 3 мм. Приятным сюрпризом
для покупателей станет довольно вместительный багажник, объем которого
составляет 590 литров, что всего лишь на 5 литров меньше чем у E-Class
Wagon. В плане объема багажного отсека CLS Shooting Brake обошел такие
автомобили, как Jaguar XF Sportbreak (550 литров), BMW 5-Series Touring
(560 литров) и Audi A6 Avant (565 литров). Однако при сложенных спинках
задних сидений, «Шутинг Брейк» со своими 1550-ю литрами не дотягивает ни
до одного из вышеперечисленных конкурентов.
Серийная
модель осталась во многом верна дизайну концепта Mercedes-Benz Shooting
Break Concept, впервые представленного в 2010 году на автосалоне в
Пекине. Внешне универсал практически ничем не отличается от обычного
Mercedes CLS-Class, если, конечно же, не брать в расчет его заднюю часть
кузова.
Попадая в салон автомобиля, Вы оказываетесь в царстве
роскоши и комфорта. Интерьер может быть выполнен в одном из пяти цветов,
с выбором из пяти версий декоративной отделки и трех вариантов кожи.
Сзади найдется место для трех пассажиров, а не для двух, как на
четырехдверном Mercedes-Benz CLS. Пол багажника отделан деревом Designo,
что подчеркивает статус авто. В базовую комплектацию войдет только
самое современное оборудование и передовые системы безопасности в
совокупности с электронными системами помощи водителю.
Линейка
силовых агрегатов для европейской версии Mercedes-Benz CLS Shooting
Brake будет состоять из четырех двигателей, из которых половина
дизельных и половина бензиновых. Дизельные модификации представлены
версиями CLS 250 CDI с 2,1-литровым четырехцилиндровым 201-сильным
мотором (500 Нм) и CLS 350 CDI с 3,0-литровой V-образной «шестеркой»,
мощностью 261 лошадиная сила (620 Нм). Бензиновые модификации - это CLS
350 с 302-сильным (370 Нм) 3,5-литровым V6 двигателем и CLS 500 с
4,6-литровым V8 турбомотором, выдающим 402 лошадиные силы мощности (600
Нм). На европейском рынке все двигатели будут идти в паре с
автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и
автоматической системой старт-стоп. К более мощным дизельным и
бензиновым версиям можно также заказать фирменную систему полного
привода 4MATIC.
Самый
экономичный дизельный универсал CLS 250 CDI сможет похвастаться средним
расходом топлива 5,3 литра на 100 км и низким уровнем выбросов СО2 -
139 г/км, а также неплохой динамикой - разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды
и предельная скорость 235 км/ч. Самым «прожорливым» окажется версия CLS
500, довольствующаяся 9,8 литрами на 100 км и выбрасывающая в атмосферу
229 г/км СО2. До сотни такой универсал ускоряется за 5,3 секунды, а его
максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Представители
Mercedes-Benz говорят, что в некоторых странах CLS Shooting Brake будет
предлагаться только с дизельными моторами и только с приводом на задние
колеса, например в Великобритании, в то время как возможность экспорта
новинки за океан, в Северную Америку, пока и вовсе не рассматривается.
Котруца Сергей
http://autotuni.ru/news/5036-mercedes-benz-predstavil-cls-shooting-brake.html