Mercedes-Benz представил свой первый компактный спорткроссовер
В Mercedes-Benz показали свой первый компактный заряженный
кроссовер – GLA 45 AMG – до его официальной презентации, которая
состоится 13 января на Детройтском автосалоне. Полноприводник получил
360-сильный турбомотор 2.0, собираемый вручную одним специалистом, и
7-ступенчатый «робот». До 100 км/ч паркетник способен разогнаться за 4,8
с.
Кому адресован Mercedes-Benz GLA 45 AMG, прототип которого мы впервые
увидели на прошедшем в ноябре 2013-го Лос-Анджелесском автосалоне?
Похоже, что целевая аудитория – та же, что присматривается к Audi RS Q3,
304-сильному BMW X1 и полноприводному Volvo Cross Country с мотором T5
мощностью 254 л.с.
При первом же взгляде на новейший компактный спорткроссовер
Mercedes-Benz GLA 45 AMG особого желания залезть с линейкой ему под
днище у нас не возникает. Все потому, что, по нашей чисто визуальной
оценке, крещение в AMG-мобили на клиренсе модели GLA если и сказалось,
то лишь самую малость – учитывая сегодняшние стандарты, дорожный просвет
достаточен. Однако нас не покидает ощущение, что AMG-имидж вкупе с
соответствующей атрибутикой будто вакуумом присасывает «сорок пятый» к
дорожному полотну – максимум это хэтчбек повышенной проходимости, а если
хотите – слегка «овнедорожненный» хот-хэтч Mercedes-Benz A 45 AMG.
AMG-обвес не сильно выделил Mercedes-Benz GLA 45 AMG меж обычных
GLA-кроссоверов с AMG-стайлингом. Вот вам подсказка: смотрите на
сдвоенные патрубки выпускной системы и одну ламель на решетке радиатора.
Кстати, пакетов индивидуализации хватает – можно заказать даже
специальный аэродинамический обвес
Насколько шасси GLA 45 AMG роднит его с A 45 AMG, пока сказать не беремся (у паркетника как минимум «свои» настройки подвески), однако мотор, коробка передач и полноприводная трансмиссия 4Matic
у обеих машин идентичны. «Сердце» первого компактного AMG-паркетника –
уже знакомый четырехцилиндровый турбомотор 2.0, развивающий целых 360
л.с. и 450 Нм. С ним сотрудничает 7-ступенчатый многорежимный «робот» о
двух сцеплениях. Передача крутящего момента на заднюю ось (ей положено
до 50% всей тяги) осуществляется за счет гидравлической муфты, смыкающей
по требованию электроники пакет фрикционов, однако в штатной ситуации
GLA 45 AMG остается переднеприводником.
По словам разработчиков, подвеска у GLA 45 AMG – чуть ли не полностью
новая. Более жесткие поворотные кулаки, оригинальная эластокинематика,
жестко привинченный к кузову подрамник задних четырехрычажных подвесок,
утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, иные пружины и
амортизаторы – все это отличает ходовую часть GLA 45 AMG. «Горячему»
кроссоверу, кстати, достались также легкосплавные колесные диски (три
варианта диаметром от 19 до 20 дюймов) и усиленные тормозные механизмы –
с большими вентилируемыми и перфорированными дисками
Mercedes-Benz GLA 45 AMG обещает быть весьма динамичным: до первой
сотни – за 4,8 с, максимальная скорость – 250 км/ч. При это паспортный
расход топлива находится на уровне 7,5 л/100 км – он лишь немногим хуже,
чем у хэтчбека A 45 AMG.
Внутри – ковшеобразные кресла, а также особые руль, селектор КП и материалы отделки
Мировая премьера Mercedes-Benz GLA 45 AMG пройдет 13 января на мотор-шоу в Детройте. Продажи модели стартуют в этом году.
http://www.zr.ru/events/detroit/page/606127-mercedes-benz-predstavil-svoj-pervyj-kompaktnyj-sportkrossover/
|