Mercedes-Benz и BMW проводят испытания обновленных
флагманских моделей – седанов S-класса и седьмой серии соответственно.
При этом баварцы имеют временное преимущество – нынешнее поколение «семерки»
(кузов F01) было представлено в 2008 году, а S-класс W221 – аж в
2005-м. Но несмотря на это, обновленный Mercedes появится позднее,
только в 2013 году, а обновленная седьмая серия – уже в следующем.
Впрочем, масштабы работ по обновлению автомобилей у
компаний разные. Судя по первым шпионским фотографиям, в BMW ограничатся
небольшой «подтяжкой лица». Самое большое изменение – новые фары со
светодиодной оптикой да немного переработанные передняя и задняя части.
Официально обновленный седан представят на Пекинском автосалоне в апреле
следующего года, а его продажи должны начаться осенью того же года.
Mercedes-Benz
же, судя по тому, насколько сильно закамуфлирован прототип, затеял куда
более серьезные переделки в дизайне. Скорее всего, обновленный S-класс
позаимствует некоторые детали экстерьера у концепт-кара F700,
который компания показывала в 2007 году. Автомобиль станет куда
элегантнее нынешнего S-класса. Но при этом станет и агрессивнее не
только за счет новой передней части, но и более выразительных колесных
арок и достаточно смелой для представительского седана подоконной линии.
Седан
S-класса, который получит индекс W222, будет оснащаться хорошо
известными двигателями, которые сегодня устанавливаются на Е-класс.
Версия S500 получит 5,5-литровый битурбированный двигатель мощностью 435
л.с., S600 – двигатель V12 с двойным турбонаддувом (517 л.с.).
Топ-модификацией, как и сегодня, будет AMG S63 с двигателем мощностью
612 л.с. Кроме того, S-класс получит две гибридные версии, включая
версию с турбодизелем.
BMW,
как и раньше, делает ставку на динамические показатели. Но при этом
обновленная «семерка» станет экономичнее благодаря технологии Efficient
Dynamics. Версия 740i, скорее всего, получит двигатель мощностью 350
л.с., 750i – 450 л.с., а топовая модификация 760i получит двигатель V12
мощностью более 500 л.с. Останутся в гамме и турбодизельные версии –
730d (258 л.с.) и 740d (313 л.с.). Ответом на S-класс Hybrid будет
«семерка» ActiveHybrid. Все версии BMW седьмой серии получат
восьмиступенчатые коробки передач.
О том, как будут
выглядеть салоны представительских седанов, пока ничего не известно.
Логично предположить, что седьмая серия позаимствует некоторые элементы
оснащения у новых «пятерки» и «шестерки». А вот S-класс пока остается
загадкой. Хотя известно, что автомобиль должен стать еще безопаснее за
счет обновленного комплекса Pre-Safe.
Матвей Дышло
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/08/08/1693827