Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:54

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Январь » 3 » “Mercedes-Benz” R-класса: перелицевали и перекроили
    14:22
    “Mercedes-Benz” R-класса: перелицевали и перекроили

    "Mercedes-Benz” R-класса: перелицевали и перекроили


    "Mercedes-BenzR-класса начинает новую биографию

    Пожалуй, можно твердо сказать, что R-класс сменил имидж. В прошлое уходят необычный для этой марки экстерьер и не совсем внятная классовая принадлежность. Отныне это – кроссовер с легко узнаваемыми чертами "Mercedes-Benz”.

    СОБСТВЕННО, достаточно было взглянуть на карту с маршрутами тест-драйва и убедиться: в США нас пригласили именно для того, чтобы показать изменившийся дизайн модели. Сотня километров по оживленным дорогам вдоль Гудзона – это, право же, несерьезно для большого удобного автомобиля-путешественника, каким он изначально задумывался и каким остался во втором воплощении. Только-только убедиться, что по комфортабельности, практичности и ходовым качествам новичок являет себя достойным преемником прежнего R-класса.

    – Опять двадцать пять, – огорченно бормочет мой напарник, подразумевая только что промелькнувший знак ограничения скорости. – Не гони, а то полиция привяжется.

    Владелец кроссовера
    может выбрать различную
    компоновку – от четырех
    до семи мест.

    Я и не гоню. Хотя обидно, честное слово, – ведь под капотом у нашего автомобиля работает новый турбодизельный V6. Три бензиновых мотора (включая флагманский 500-сильный V8) перешли к дебютанту от предшественника без изменений, зато дизельные были, выражаясь на инженерном арго, оптимизированы. И мы специально выбрали "R 350 CDI 4MATIC” – самую спортивную из турбодизельных версий. Увы, распробовать ее, что называется, на вкус здесь негде. Езда в окрестностях Нью-Йорка неторопливая – то 25 миль/ч, то 30. Лишь однажды попался участок, где разрешалось разогнаться до 55 миль/ч, но долго это счастье не продлилось. Остается разве что зачитывать друг другу избранные места из технических характеристик: мощность – 265 "лошадей” (против 224 л.с. у предшественника), крутящий момент – 620 Нм при 1.600 об/мин. Солидно. Дай ему волю, наш R-класс мог бы показать 235 км/ч. Но какие уж вольности с местным "Speed control”. Зато приличная тяга на "низах” при столь неспешном режиме езды дает о себе знать. Разгон до "сотни” занимает всего 7,6 секунды, и к спуртам с более-менее приличной скорости наш автомобиль тоже всегда готов. Когда выпадает редкая возможность кого-нибудь обогнать, он делает это без малейшей натуги, шепотом. Семиступенчатый "автомат” 7G-TRONIC составляет с этим мотором весьма удачную пару. Впрочем, по отзывам коллег, с другими двигателями – тоже. Опять-таки, будь дорога похуже или заберись мы на разбитую грунтовку, можно было оценить работу полного привода. А поскольку мы не съезжаем с асфальта пристойного качества, остается тешить себя теоретическим знанием о том, что трансмиссия "4х4” здесь есть.

    Так и едем, если не сказать фланируем, позволяя встречным и поперечным рассмотреть новую внешность R-класса во всех подробностях. Это не тот случай, когда можно рассказать о переменах в различных элементах экстерьера по принципу "было – стало”. Здесь то, что стало, не имеет ничего общего с тем, что было. Чего дизайнеры и добивались.

    Возвращение блудной дочери

    ПЕРВЫЙ R-класс был решительно не похож на другие "Мерсы”. Чем и пришелся по душе своим поклонникам. И не очень пришелся прочим потенциальным покупателям. Он играл где-то на стыке автомобильных жанров: его и минивэном называли, и спортвэном, а то и новой разновидностью автомобилей, для которой пока не придумано название. И это, похоже, тоже несколько смущало публику. У нового поколения R-класса совершенно определенная классовая принадлежность, и спорить тут не о чем: слово "кроссовер” несколько раз прозвучало из уст мерседесовцев на пресс-конференции перед тест-драйвом.

    На встрече с прессой представители компании много говорили о богатстве комплектаций и отделки, обилии опций, комфортабельности и возможностях трансформации салона, в общем и целом – о симбиозе роскоши представительского класса и ходовых качеств "асфальтового” внедорожника. Ну и веяния нашего "зеленого” времени, конечно, сказались. Нынче на Западе автомобиль без суперэкологичных модификаций – и не автомобиль вовсе, а недоразумение. У нового R-класса эту категорию представляет, в частности, еще одна дизельная версия – "R 350 BlueTEC 4MATIC”. Она являет собой образец экологической чистоты, соответствуя нормам "Евро-6”, которые официально вступят в силу только в 2014 году. Что не мешает ее двигателю V6 выдавать 211 л. с. и 540 Нм. А солярки при этом на 100 км кушает всего 8,6 л.

    – Российские автолюбители ценят экономичность подобных версий и их безвредность для окружающей среды? – с надеждой (как мне показалось) спросил руководитель проекта R-класса Уве Виндмюллер.

    Я не стал скрывать свое мнение: российских автолюбителей, у которых есть деньги на такую покупку, как правило, мало интересует экономия на топливе, и еще меньше – количество вредных веществ, вылетающих из выхлопной трубы. Разве что как лишний бонус – похвастаться за бокалом виски приятелям, что у машины есть еще и такие достоинства.

    – А многовариантность? – продолжал Уве. – Вам понравились возможности трансформации салона?

    Что да, то да. Кроссовер (будем называть его так) чертовски просторен и позволяет организовать внутреннее пространство под любую компанию путешественников – на четыре, пять, шесть или семь (в длиннобазном исполнении) мест. У нас, например, был шестиместный вариант, где второй ряд вызывал прямые ассоциации с бизнес-классом. Чтобы провести параллель с представительским автомобилем, недоставало лишь электронных регулировок задних кресел. Зато там имелась пара мониторов, вмонтированных в подголовники передних сидений. Ну а прозрачная панорамная крыша позволяла любоваться облаками и на третьем ряду – не столь комфортабельном, но вполне приемлемом для размещения, допустим, пары школьников. Впрочем, все это, равно как и длиннейший список базового оснащения и опций, было и у предшественника. Главное, как уже сказано выше, изменившийся имидж автомобиля.

    – Почему, на ваш взгляд, первый R-класс не имел большого спроса? – в свою очередь спросил я.

    – Наверное, потенциальные заказчики были не совсем готовы к появлению такой модели.

    – Поэтому вы и решили сменить образ? Если в первом поколении R-класс как бы дистанцировался от остального семейства "Mercedes-Benz”, то теперь стал ближе к сородичам. Своего рода возвращение блудного сына?

    – Скорее дочери. Немножко потерявшейся, – улыбнулся мой собеседник. – Не забывайте, что Мерседес – женское имя... А если говорить всерьез, то сейчас мы на правильном пути – уверены в этом. История успеха R-класса еще впереди.

    Красиво предсказано. А насколько верно – скоро увидим. В России новое поколение "Mercedes-Benz” R-класса появится в сентябре.

    Вадим ХУДЯКОВ,
    фото "Mercedes-Benz"

    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=499

    Просмотров: 1268 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024