Германский
производитель в рамках реализации программы по сокращению выбросов
вредных веществ в атмосферу приступил к созданию новой гаммы силовых
установок.
В Mercedes-Benz сообщили, что 4-цилиндровые моторы нового семейства
не уступят в экономичности и экологичности 3-цилиндровым двигателям
марки BMW. Установки дебютируют на моделях, спроектированных на
переднеприводной платформе MFA (хэтчбек A-класса, компактвэн B-класса).
Бензиновые и дизельные моторы с четырьмя цилиндрами помогут германскому
производителю вписаться в жесткие экологические стандарты, которые
начнут действовать с 2020 года. Через восемь лет средний уровень
выбросов СО2 для машин не превысит 95 г/км.
Юрген Доринг, отвечающий за разработку и реализацию стратегии
развития двигателестроительного направления Meredes-Benz, заверил
автолюбителей, что компания не собирается отказываться от производства
крупных моделей.
"Даже после 2020 года клиенты марки смогут приобрести большие и мощные машины", - отметил Юрген Доринг.
По его словам, чтобы существенно снизить уровень выбросов эмиссии
крупных автомобилей, компания намерена сделать их легче по весу и
оснастить гибридными силовыми установками с возможностью подзарядки
батарей от электросети. Ожидается, что через несколько лет флагманские
модели Mercedes-Benz, укомплектованные гибридными агрегатами, будут
вырабатывать не более 60 г/км эмиссии. В будущем, по прогнозам
топ-менеджера марки, каждый четвертый автомобиль Mercedes-Benz будет
представлять собой "розеточный" гибридомобиль.