Компания Mercedes-Benz рассекретила спортивную версию большого купе S63 AMG Coupe, мировая премьера которой состоится в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил мощный силовой агрегат, модернизированные технические узлы и все остальное оборудование, необходимое для быстрой и комфортной езды. Старт продаж авто начнется сразу после дебюта и наряду с обычной модификацией будет продаваться эксклюзивная версия Edition 1, отличающаяся в первую очередь более богатой комплектацией.
Двухдверный люксовый спортивный автомобиль оснастили хорошо знакомым нам 5,5-литровым битурбо двигателем V8, выдающим 585 л. с. при 5500 об/мин и 900 Нм при 2240-3750 об/мин. На разгон с места до 100 км/ч заднеприводному купе S-Class от AMG потребуется 4,3 секунды, а полноприводному – 3,9 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Мотор связан с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и в среднем потребляет 10,1 литра топлива на 100 км пробега, при выбросах СО2 237 г/км (расход полноприводной вариации 10,3 л/100 км, а выбросы CO2 – 232 г/км). Тембр «голоса» силового агрегата зависит от режима работы трансмиссии, так в стандартном режиме «Controlled Efficiency» он более спокойный, а в спортивном «Sport» и ручном «Manual» звук становится более спортивным.
По сравнению с предшествующей моделью CL 63 AMG новое авто стало мощнее на 41 л. с. и легче на 65 кг. Чтобы добиться снаряженной массы в 1995 кг немецким инженерам пришлось добавить больше алюминиевых деталей в носовую часть кузова, установить легкий литий-ионный аккумулятор и «обуть» большой спорткар в легкие кованые 19-дюймовые диски с шинами 255/40 спереди и 285/40 сзади. За доплату можно заказать диски на 20 дюймов с шинами 255/40 спереди и 285/40 сзади, а также легкую карбон-керамическую тормозную систему.
Кузов Mercedes-Benz S63 AMG Coupe «одет» в более агрессивный обвес, состоящий из переднего бампера со сплиттером и увеличенными отверстиями воздухозаборников, иных порогов и видоизмененного заднего бампера с трехреберным диффузором. Внешними отличительными чертами также стали четыре ромбовидных патрубка выхлопной системы и шильдики AMG.
Полноприводная модификация Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 4Matic, в которой 33% тяги передаются колесам передней оси и остальные 67% поступают на задние колеса, оснащена модифицированной пневматической подвеской Airmatic, получившей иной угол развала-схождения колеса и увеличенный стабилизатор поперченной устойчивости. Заднеприводная версия оснащена подвеской Magic Body Control, жесткость которой меняется автоматически в зависимости от дорожных условий. Эта система также регулирует крены кузова при прохождении поворотов на скорости от 30 до 180 км/ч.
В салоне установлены обшитые перфорированной кожей сиденья с увеличенной боковой поддержкой, отделанный кожей наппа спортивный руль с плоской нижней частью, карбоновые декоративные накладки, металлические педали и пороги AMG. Контрастная строчка, переработанная приборная доска, вышивки AMG и напольные коврики с символикой придворного тюнера компании «Мерседес» дополнят спортивный стиль интерьера.
Первоначально в продажу поступит заднеприводная вариация Mercedes-Benz S63 AMG Coupe, а продажи автомобилей с задним приводом начнутся в июле. В течение года после начала продаж новинки будет доступна спецверсия Edition 1, дооборудованная передними светодиодными фарами с кристаллами Сваровски, спортивными креслами AMG, системой ночного видения Night View Assist Plus, подсвечивающимися накладками дверных порогов, иным оформлением интерьера и прочими дополнительными опциями.
http://autotuni.ru/news/mercedes-benz/9023-mercedes-benz-rassekretil-sportkupe-s63-amg-coupe.html