У Mercedes-Benz C-класса появятся масса
новых модификаций, сообщает Autocar. Среди них – две гибридные и
заряженная C 63 AMG. У большинства вариаций «цешки» будет новейший
9-ступенчатый «автомат».
Любителям «зажечь» наверняка предложат модификацию C 400 – с более чем
300-сильным битурбомотором V6 3.0, а вот особо экономичных (во всех
смыслах) заинтересует турбодизель Renault объемом 1,6 л и отдачей
115-136 л.с.
Новый Mercedes-Benz С-класса
дебютировал пока только в кузове седан и всего с тремя двигателями.
Однако в будущем ожидается целое множество различных модификаций и
силовых агрегатов. К примеру, уже известно, что в следующем году к
четырехдверке присоединится универсал, также точно будут купе и –
впервые! – кабриолет. Ходят слухи и о появлении купеобразного пятидверного лифтбека
на основе длиннобазной «цешки» для рынка Китая (местного производства).
Ну а о новинках по части моторно-трансмиссионных комбинаций нас
«просветили» в британском издании Autocar.
Одними из наиболее популярных «цешек» станут новые вариации C 250 и C
250 BlueTec – соответственно с 211-сильным бензиновым турбомотором 2.0
(«поперечно» дебютировал на последнем A-классе) и битурбодизелем 2.1 о
204 л.с. Также на определенных рынках появится эковерсия C 220 BlueTec –
со 170-сильным твинтурбодизелем 2.1, как у просто C 220 BlueTec, но с
некоторыми аэродинамическими доработками и шинами с пониженным
сопротивлением качению, что позволит довести средние выбросы CO2
в атмосферу примерно до 100 г/км. Причем самое интересное, что, по
сведениям Autocar, все вышеупомянутые вариации C-класса станут
предлагаться с новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Ближе к концу 2014-го на свет появится первая гибридная версия – с
204-сильным дизелем 2.1, 9-диапазонной АКП и тяговитым 20-киловаттным
электромотором, а также «горячий» C 63 AMG. На очередном «шестьдесят
третьем» дебютирует новый битурбомотор V8 4.0 с предположительной
мощностью в районе 460-500 л.с. В дальнейшем его приспособят для многих
других AMG-моделей Mercedes-Benz. Ну а в 2015-м мир увидит первый
«розеточный» C-класс – с бензоэлектрической установкой (двухлитровая
«турбочетверка» плюс 70-сильный электродвигатель и питающая его емкая
тяговая аккумуляторная батарея).
Антон Желудов http://www.zr.ru/content/news/603984-mercedes-benz-razmnozhit-versii-novogo-c-klassa/
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.