Благодаря батарейным модулями CATL лифтбек Mercedes-Benz EQS (на фото показаны концепт и предсерийный прототип) сможет проезжать без подзарядки более 700 км в цикле WLTP. Флагманская модель выйдет на рынок Европы в 2021 году.
Пятого августа Mercedes-Benz и китайская компания CATL (Contemporary Amperex Technology Co., Limited) объявили о расширении партнёрства во всём спектре аккумуляторных технологий: от ячеек и модулей для легковушек до крупных батарейных систем для комтранса. Сотрудничество началось в сентябре 2019 года, но тогда речь шла только о поставках модулей подразделению Daimler Trucks & Buses (грузовики и автобусы) с 2021-го. Теперь Маркус Шефер объявил: «CATL станет основным поставщиком для продуктов EQ в ближайшие годы».
Фирма CATL считается мировым лидером в разработке и производстве литиево-ионных батарей. Штаб-квартира находится в китайском Ниндэ, дочерние предприятия работают в Пекине, Лияне, Синине, Ибине, а также в Мюнхене, Париже, Иокогаме, Детройте и Ванкувере. В штате — 26 000 сотрудников.
Ради «крупномасштабной электрификации модельного ряда Мерседеса по стратегии Electric First» партнёры уже начали работу над следующими поколениями аккумуляторов, которые будут внедрены «в течение нескольких лет». Необходимо значительно увеличить ёмкость за счёт повышения плотности энергии и сократить время зарядки. Фирма CATL сейчас строит свой первый зарубежный завод в немецком Арнштадте: там будет организовано производство с «нейтральным выбросом CO2». Заметим, что эксклюзивным партнёрство с Мерседесом никак не назовёшь, ведь CATL уже сотрудничает с BMW Group, VW Group, Хондой, Volvo и так далее.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.