Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:35

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » Mercedes-Benz SLS AMG
    12:56
    Mercedes-Benz SLS AMG
    Mercedes-Benz SLS AMG
    Mercedes-Benz SLS AMG

    Придворное тюнинг-ателье теперь имеет свою собственную модель! Mercedes SLS AMG — самый желанный автомобиль этой марки сегодня. Нескромные 317 км/ч максимальной скорости, стартовая цена — 11 с половиной миллионов рублей и, конечно, двери-крылья... Как интересно открываются двери на этом автомобиле, не правда ли? Где-то я это уже видел... DeLorean? De Tomaso Mangusta? Gumpert Apollo? Bristol Fighter? Ах, да, конечно! Mercedes-Benz 300SL! Гениальному Полю Браку было всего 20 лет, когда он нарисовал классический Mercedes-Benz 300SL. Нынешнему шеф-дизайнеру Mercedes Гордену Вагенеру — 42. Вспомнят ли о нем через полвека?

    В 1954 году дебютировал Mercedes 300SL — один из самых быстрых и дорогих суперкаров эпохи. Менее полутора тысяч экземпляров увидело свет. Примерная цена такого автомобиля в России — полмиллиона евро. И вот — один из них...

    Красавец стального цвета 1955 года выпуска и сегодня завораживает своей простой красотой. А ведь если бы не настырный американский дилер Mercedes-Benz Макс Хоффман, не было бы этой машины! Именно он убедил руководство концерна, что дорожная версия гоночного W194 будет иметь рыночный успех.

    И он не ошибся — 300SL стал настоящей автомобильной мечтой 50-х годов. Цифра 300 означает рабочий объем мотора — 3 литра. А буквы SL переводятся как «супер легкий». 215-ти лошадиных сил хватало, чтобы разогнаться до 260 км/ч! Феноменальная скорость для дорожного автомобиля 50-х годов! «Крыло чайки» могли себе позволить лишь очень богатые люди. В Америке он предлагался за 11 000 долларов. Учтите, что это были еще те, старые доллары. Для сравнения, Ford стоил тогда около 2000!

    В то время, когда в чартах блистали Элвис Пресли и Чак Берри, за цену 300SL можно было купить роскошный особняк. Почему мы говорим об Америке, когда машина — немецкая? Все очень просто. В послевоенной Европе мало кто думал о дорогих авто. Зато США чувствовали себя великолепно и обеспечивали сбыт таких сверхдорогих автомобилей как 300SL или BMW 507, вошедших в историю.

    Жабры на передних крыльях — дань истории. Они появились на гоночном 300-ом, а затем перекочевали на серийный «Галлвинг». Были они и на современном McLaren Mercedes SLR. А вот теперь живут на этой машине... 265/35 R19 впереди и 295/32 R20 — сзади. А какие огромные тормозные механизмы, только взгляните! В «базе» идут чугунные, диаметр — 390 мм., но я бы рекомендовал не мелочиться и заказать карбон-керамические, диаметром на передней оси — 402 мм. Денег они, конечно стоят. И немалых, примерно 654 866 рублей 96 копеек. Зато прослужат долго и счастливо.

    Нам искренне нравится этот автомобиль, потому что он... настоящий. SLS — не пошлое использование исторического наследия марки. Нет, в этой машине жив дух мужских суперкаров. «Стабилизацию» можно отключить. Подвеска здесь классическая, а не электронноуправляемая. В «рулежку» не вмешиваются всякие электро-умники. Сюда бы еще «ручку»...

    Крышка бензобака привлекает внимание. Она похожа на гоночную заливную горловину не случайно. К SLS бесплатно прилагается команда механиков и система заправки Formula 1. Шучу, конечно. Это — просто дизайнерский изыск, однако приятный. А выше — самый красивый на мой взгляд элемент экстерьера — стойка кузова. Она настолько проста, груба и железна, что представить здесь какое-нибудь дурацкое оконце — страшно. Нет скоса бокового стекла — просто прямая линия, как будто рыцарский шлем. Сурово и стильно.

    Не знаю как вы, но лично я уловил авиационные мотивы в оформлении SLS AMG. Дефлекторы вентиляции — будто пропеллеры. Рычаг коробки передач напоминает ручку управления двигателем самолета. Жаль, трехлучевой звезды на капоте из салона не видно. Был бы идеальный прицел! Первое тактильное ощущение за рулем SLS — кресла. Вы знаете, что это — самая опасная часть этой машины? Ведь их спинки сделаны из магния, который горит даже в воде, и потушить его весьма непросто. А при аварии модные двери SLS автоматически отделяются от кузова, чтобы можно было покинуть кабину подбитого истребителя. Но не будем о грустном.

    Кресла очень удобные. В меру жесткие, прекрасно держат в поворотах. Однако здесь особо не разгуляешься — тесновато! Особенно голове — из-за специфики открытия дверей места над головой не так уж и много... Если ваш рост более 180 см, голова не раз подружится с потолком. К сожалению, с этим ничего не поделаешь. Хорошо, что он обит мягкой алькантарой...

    Тут же — забавные солнцезащитные козырьки с подсвечиваемым зеркальцем. Никогда не видел до этого козырьки с перфорацией! Кресло невозможно опустить без того, чтобы оно не придвигалось к рулю. На стенке кокпита, между спинками кресел удивил странный кармашек для мелочей. В машине за 14 миллионов рублей, а именно столько стоил тестовый SLS, можно было бы сделать что-то подороже и симпатичнее. Это тем более обидно, что к качеству всего остального придраться невероятно сложно!

    Один из самых удобных рулей в моей жизни! Хваткий, покрытый алькантарой — не выскальзывает из рук никогда! Перед глазами — великолепные приборы в стиле McLaren. Опущенные вниз стрелки, оцифровка спидометра до 360 км/ч. Секторы с показаниями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в стиле швейцарских хронометров... Строгий, не кричащий экран бортового компьютера. Полоска светодиодов дополнительного тахометра. Благородная скромность! Одно плохо — правые части шкал аналоговых приборов перекрываются руками при правильном хвате.

    С одной стороны, перед нами — самый современный Mercedes-Benz, с другой — суперкар от AMG, который делали максимально легким. Тем не менее, «фарша» в машине хватает за глаза. И самая классная опция — прямо перед глазами. Вернее, с двух сторон на приборной панели — это красивейшие твиттеры акустической системы Bang&Olufsen BeoSound. В нее входят 11 динамиков, мощность — около 1000 ватт, схема 7.1. Звучание, прямо скажем, отменное.

    Не самый большой в мире экран. Но контрастный, с великолепной графикой. Управление джойстиком удобное, разобраться можно без инструкции. Но увы, эту маленькую битву BMW у Mercedes выиграл. Мультимедия у конкурента развита лучше... Зато любители классики будут рады. Нас встречают знакомые комбинации кнопок на центральной консоли. Справа — телефонная клавиатура, слева — «горячие» клавиши навигации, радио, телефона, CD... Управление климатом сосредоточено ниже. Называется этот блок «система автоматического климат-контроля премиум—класса THERMOTRONIC».

    Ехать в городе на Mercedes-Benz SLS AMG примерно то же самое, что прогуливаться под ручку в парке с буйнопомешаным. Или носить в кармане пальто ручную гранту без чеки. То есть как минимум не скучно. Реакции на педаль газа острые. Пару лишних миллиметров при нажатии — и под перестрелку из глушителей машина наводит свой длинный капот на очередную жертву. Только успевай маневрировать между машин. Ехать с разрешенной скорость, конечно, можно, но уж очень утомительно...

    А вот на гоночной трассе — совсем другой коленкор. Главное отличие этого автомобиля от большинства сверхмощных конкурентов в истинно гоночной конструкции. Вспомните, ведь старый добрый 300SL означал в переводе «спортивный и легкий». И эта идеология выдержана в наследнике идеально. Всего лишь 4% от общей массы кузова занимает сталь. Остальное — алюминий: листовой, литой, какой угодно, но легкий и прочный. Для еще большего облегчения крышка багажника, например, сделана из пластмассы. Итог такой жесткой диеты — 1620 кг снаряженной массы. Разделите эту цифру на 571 л.с., и удельная мощность заставит крепко задуматься.

    О какой можно говорить динамике, когда под капотом — 571 лошадиная сила?! Только о бесподобной! Этот табун тянет с такой силой, что затылок постоянно встречается с подголовником! Нехватку ускорения в SLS AMG могут почувствовать лишь профессиональные автогонщики. Если тяги много бывает, то хорошей управляемости — нет. Кто-то сравнил SLS AMG с американскими маскл-карами, настолько взрывной темперамент и брутальность Мерседеса схожи. Соглашусь, пожалуй. Но этот автомобиль умеет ездить не только по прямой! В поворотах он если и не эталон, то близок к идеалу. Две извечные проблемы Мерседесов на гоночной трассе — лишний вес и слабые тормоза — в этой машине отсутствуют полностью. Жесткая при гражданской эксплуатация подвеска здесь ведет себя похвально. Крены минимальны, нет резких выпадов, от автомобиля не ждешь подлости. Можно просто получать удовольствие и ехать очень и очень быстро.

    Во время движения вы слышите, пожалуй, лишь превосходную канонаду взрывов в огромных цилиндрах немецкого стального сердца. Для автомобиля марки Мерседес это странно, но для наследника 300SL — лучшее, что только может быть.

    Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
    Фото: АВТОИТОГИ

    97 баллов, которые набрал Mercedes-Benz SLS AMG по системе оценок АвтоИТОГОВ, говорят о многом. Самый мужественный автомобиль, который мы знаем!

    Просмотров: 1267 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Сентябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 86
    Гостей: 86
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024