Главная » 2013»Июнь»1 » Mercedes-Benz Sprinter Classic начали собирать на ГАЗе
10:44
Mercedes-Benz Sprinter Classic начали собирать на ГАЗе
Mercedes-Benz Sprinter Classic начали собирать на ГАЗе
В Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа
стартовало производство по контрактной схеме легких коммерческих
автомобилей (LCV) Merсedes-Benz Sprinter Classic. Продажи
малотоннажников начнутся 1 сентября в салонах дилеров Mercedes-Benz.
Российские «Спринтеры» будут примерно на 20% доступнее импортных.
Автомобили Sprinter Classic собирают на ГАЗе по полному циклу в
вариантах средне- и длиннобазный фургон (общей массой 3,5 тонны) и
микроавтобус. За лето планируют выпустить 400-600 автомобилей, а в
течение года – около пяти тысяч. По словам гендиректора «Мерседес-Бенц
Рус» Яна Мадея, тираж модели будет определен в зависимости от
потребностей рынка, проектная мощность производства Sprinter в Нижнем
Новгороде – 25 000 единиц в год. На все автомобили Sprinter Classic устанавливается 4-цилиндровый
дизельный двигатель OM646 объемом 2,1 л мощностью 109 л.с. стандарта
Евро-4 и механическая коробка передач Mercedes-Benz. Мотор по лицензии
начали выпускать в Ярославле на заводе ЯМЗ (входит в Группу ГАЗ).
Цельнометаллические фургоны Sprinter Classic предлагаются с высокой
крышей и двумя колесными базами: средней (3550 мм, длина кузова – 4650
мм) и длинной (4025 мм, длина кузова – 6590 мм). Цена – от 1 177 000
рублей за автомобиль со средней колесной базой, оснащенный системой
стабилизации Adaptive ESP®, с усиленными амортизаторами, центральным
замком с ДУ и подушкой безопасности водителя. Удлиненная версия будет
стоить от 1 218 000 руб.
Пассажирские версии в комплектации «Маршрутное такси» оснащены
дополнительным отопителем пассажирского отсека, подсветкой входа у
сдвижной двери, аварийным люком, сдвижными окнами. Длиннобазный вариант
вместительностью 17 пассажиров стоит 1 458 000 руб., удлиненная версия
на 20 человек – 1 544 000 руб. версия Corporate Bus вместимостью до 16
пассажиров – 1 592 000 рублей.
Для фургонов доступны пять дополнительных пакетов опций, которые сделают
работу водителя комфортнее, а загрузку кузова – более эффективной и
менее трудозатратной. Для комплектации «Маршрутное такси» также
предусмотрены три пакета опций.
Модель Sprinter Classic начали выпускать в Аргентине 17 лет назад.
Недавно стало известно, что LCV из Турции, Италии и Германии, ввозимые в страны Таможенного союза, обложат антидемпинговой пошлиной, причем для малотоннажников из Германии пошлина будет самой высокой – 29,6% от таможенной стоимости.
Комментирует эксперт «За рулем» Вячеслав Субботин:
Событие, несомненно, знаковое: сам «Даймлер» открыл здесь производство.
Пусть и не легковых автомобилей, но уже близких к ним легких
грузовичков. И нам бы радоваться вместе с немцами - неплохой автомобиль,
хорошие ездовые характеристики, цена завышена не сильно. Однако есть в
этом доля горечи. Россию «Мерседес» принял за страну даже не третьего –
четвертого уровня. К нам поставили оборудование, отработавшее свое еще в
Аргентине. А сам «МБ-Спринтер Классик» - машина, сконструированная 17
лет назад, с передовыми на тот момент решениями, сегодня сильно
устаревшими. Между тем совсем недавно презентовали новый «Спринтер». Но
он для развитых стран.
Сдается, ошибаются специалисты немецкой компании в определении статуса
России. Наш перевозчик сейчас не беднее европейского, а то и круче.
«Спринтер» может постичь судьба «Фиата-Дукато», который собирали в
Елабуге. Ведь он тоже был из прошлого поколения итальянских машин, и
новая модель «расплющила» прежнюю.
Спрос на «Спринтер», возможно, не будет расти так, как задумали,
продажи в будущем затормозятся. Ведь конкуренты не дремлют и предлагают
здесь модели исключительно новых поколений. «Форд» так вообще
организовал сборку новых «Транзитов» в России. Не возлежит на боку и
Группа ГАЗ: через год появятся вполне себе европейские, весьма
эргономичные фургоны «Некст». Что будет делать «Мерседес»?
Тем не менее, шаг «Даймлера» верный - без собственного производства
компании здесь не выжить. Молодцы, что отважились, рискнули,
построили. А мы получили хоть и старенького, но заслуженного, надежного
работягу, способного, как показывает практика, без проблем намотать
миллион километров. Перевозчикам пока именно это и нужно.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.