Mercedes-Benz
планирует сократить время производства одного автомобиля с 43 часов (в
2008 году) до 30 часов (в 2015 году). Об этом сообщил глава компании по
производству Вольфганг Бернхард.
К 2015 году Mercedes-Benz собирается уменьшить количество
используемых платформ вдвое, и при этом в два раза увеличить количество
выпускаемых моделей - с 15 до 30.
Переднеприводная платформа марки - MFA - будет использоваться для
автомобилей A- и B-класса, выпускаемых на заводах в Раштатте (Германия),
Кечкемете (Венгрия) и Пекине (Китай).
Заднеприводная платформа - MRA - будет устанавливаться на остальные
модели Mercedes-Benz, которые собираются на предприятиях в Бремене и
Зиндельфингене (Германия), Вэнсе (США) и Ист-Лондоне (ЮАР).
В настоящее время немецкий автопроизводитель использует передне-,
задне и полноприводную платформу, а также особую платформу для
спортивных автомобилей и платформу, которая устанавливается на G-класс,
выпускаемый в Граце (Австрия).
К 2020 году Mercedes-Benz рассчитывает вывести более половины
производственных мощностей за пределы Европы. Отметим, что в 2010 году
всего 10% выпускаемых маркой автомобилей производилось не в Европе.
Кроме того, компания планирует собирать не менее 40% двигателей за
пределами Германии, в то время как сейчас практически все двигатели,
устанавливаемые на автомобили Mercedes-Benz, делают в этой стране.