Спустя месяц после премьеры обновленного
минивэна Viano в Ганновере, российское представительство Mercedes-Benz
устроило тест-драйв модели. Выбрали «естественную среду»: центр столицы в
разгар рабочего дня.
Mercedes-Benz Viano FL
Модель не массовая: за 15 лет выпуска продано около 200 тысяч Viano.
Покупатель прежний – солидные компании и состоятельные частники.
Ожидается, что с появлением обновленного Viano последних станет больше:
ведь автомобиль теперь еще удобнее, экономичнее, экологически чище и
безопаснее...
Можно выбрать исполнения Fun и Marco Polo – с палаткой в крыше. А
бизнес-версии именуются Trend и Ambiente: попроще и покруче,
соответственно. В отличие от Fun и Marco Polo, они могут быть
удлиненными или даже «сверхдлинными».
Mercedes-Benz Viano FL
Большое и малое
Пластиковые передние крылья предыдущего Viano заменили стальными: так
проще добиться минимальных и равномерных зазоров. В профиль отличить
новый Viano от «старого» нелегко, разве что по опциональным 17-дюймовым
колесам. А вот анфас – запросто. «Лицо» нового - в современном
корпоративном стиле, биксеноновые фары с подсветкой поворотов (опция) и
цепочками диодов «дневного света». Поменялась решетка радиатора, другими
стали бамперы и оптика.
Предшественника, особенно с дизелем, критиковали за высокий уровень
шума. Проблему решали комплексно, с компьютерным моделированием и
тестированием на реальных автомобилях. Применили дополнительные
звукопоглотители, повысили жесткость кузова, модифицировали уплотнители…
Управление климат-контролем встроено в потолочный блок.
В салоне действительно стало заметно тише.
Опционально сейчас можно заказать и климатическую установку для задней
части салона с дополнительной панелью управления. Серьезно поработали с
мультимедийными системами, внесли еще сотни больших и малых изменений.
У обновленного Viano новая аудиосистема и высококачественная отделка.
Новое шасси
Подвеска доработана, рулевое управление модернизировано. Новые силовые
агрегаты семейства BlueEFFICIENCY отличаются умеренным аппетитом и
экологичностью. В силовой линейке - турбодизели 2.0, 2.2 и 3.0, и
бензиновый 3.5. Все соответствуют Euro 5.
Модификации с МКП снабжены системой Start/Stop. Даже самый маленький
2-литровый дизель тянет бодро, а 3-литровый и вовсе локомотив. Равно как
и бензиновый 3.5. С такими не проблема «выстрелить» со светофора,
опережая поток.
В Mercedes-Benz хотят привить Vianо имидж семейного автомобиля.
Но в качестве пассажира ехать все равно приятнее… Хоть справа от водителя, хоть сзади. И даже спиной вперед.
Нет, представить себя владельцем такого автомобиля все-таки трудно.
Наемным водителем – другое дело. Проблема в личности владельца? Может
быть. На боковине авто имеется слоган: «Искусство жизни». Жить надо
уметь. Хотелось бы научиться. Вот только с чего начать?
Кресла двигаются, разворачиваются, складываются и выносятся.
Ручки сдвижных дверей сделаны под естественный хват.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.