Компания
Mercedes-Benz, которая оценена в 20 миллиардов 298 миллионов долларов,
лишилась места в «Топ-3» самых дорогих автомобильных брендов. Ее место
занял концерн Volkswagen (23 миллиарда 666 миллионов долларов), который
переместился с четвертой на второй строчку, сместив на одно место вниз
еще и BMW (23 миллиарда 236 миллионов долларов). Соответствующие данные
привела компания Brand-Finance.
Лидером по стоимости остается «Тойота». Японскую марку оценили в 25
миллиардов 979 миллионов долларов. Последнее место в «Топ-5» досталось
Ford. Стоимость бренда американского автопроизводителя составила 19
миллиардов 623 миллиона долларов.
Среди полусотни автомобильных марок, которые попали в рейтинг
Brand-Finance, российских брендов нет. Тем не менее, в декабре прошлого
года глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что стоимость
марки Lada составляет миллиард долларов. При этом три последних строчки
списка достались более дешевым компаниям: Dacia (934 миллиона долларов),
FAW (791 миллион долларов) и Seat (768 миллионов долларов).
«Топ-10» самых дорогих автомобильных брендов
Место |
Бренд |
Стоимость (миллиардов долларов) |
1. |
Toyota |
25 979 |
2. |
Volkswagen |
23 666 |
3. |
BMW |
23 236 |
4. |
Mercedes-Benz |
20 298 |
5. |
Ford |
19 623 |
6. |
Nissan |
17 646 |
7. |
Honda |
16 114 |
8. |
Porsche |
11 241 |
9. |
Hyundai |
8 715 |
10. |
Renault |
8 430 |
Ранее компания Brand-Finance опубликовала рейтинг самых влиятельных
автопроизводителей. Первое место в том списке занимает компания Ferrari,
которая сумела опередить не только других производителей машин, но
также Google и Coca-Cola