Компания Mercedes-Benz представила
грузовик Unimog нового поколения, сообщает Autoblog. Модель выпущена в
десяти различных вариантах от U 216 до U 5024.
На новый Unimog установлена панорамная кабина с большой решеткой
радиатора, головная оптика со светодиодными ходовыми огнями и новые
стеклоочистители, которые для улучшения обзора, установлены над лобовым
стеклом. Грузовик также оснащен многофункциональным рулевым колесом и
новой центральной системой накачивания шин «Tirecontrol Plus», которая
запрограммирована на три режима давления: «дорога», «песок» и «сложные
поверхности».
Линейка двигателей, соответствующая экологическим стандартам
«Евро-6», состоит из четырех- и шестицилиндровых двигателей
BlueEfficiency мощностью от 156 л.с. до 354 л.с. В отличие от
предыдущего поколения грузовика, двигатель машины размещен прямо по
центру базы автомобиля. Новое расположение мотора позволило сделать
кабину водителя просторнее, а колесную базу — короче. Кроме того, был
занижен центр тяжести, что крайне важно для внедорожных задач.
Согласно заявлениям компании, новый грузовой Unimog способен
преодолевать броды глубиной 1,2 м, а также въезжать на дорогу с углом в
45°.
Как ранее сообщала АвтоМосква.ком, Mercedes-Benz опубликовал
официальные «шпионские» фотографии новых моделей грузовиков Unimog и
Econic, проходящих испытания в холодную погоду в Финляндии.
По словам немецкого автопроизводителя, две машины были протестированы
на обледенелых заснеженных дорогах при температуре воздуха -30 °С.
Unimog и Econic также прошли испытания в высокогорных частях Испании, на
высоте 2,5 км с температурой воздуха в 45 °С. чтобы убедиться, что они
могут работать как экстремальных условиях.