Компания Mercedes-Benz приступила к
разработке карбонового водородного седана под названием E Superlight,
который планируется запустить в серию к 2015 году. Об этом сообщает
британское издание Car со ссылкой на собственные источники.
По своим габаритным размерам новинка будет близка к «четырехдверному купе» CLS, а по своей цене — к флагманскому S-Class.
Во внешности этого автомобиля, построенного с использованием некоторых
агрегатов «Е-Класса» следующего поколения, появятся черты водородных
концепт-каров F800 и F125, дебютировавших в 2010 году в Женеве и в 2011
году во Франкфурте соответственно.
Одной из особенностей дизайна E Superlight станут задние двери, при
открывании отъезжающие назад, как у минивэна. При этом средних стоек,
как ожидается, не будет, поскольку полностью углепластиковые кузов и
шасси обеспечат достаточный уровень жесткости всей конструкции. Также
карбон позволит существенно снизить массу автомобиля — седан будет
весить на 350 килограммов меньше обычного Mercedes-Benz E-Class со
стальным кузовом.
Новинка получит силовую силовую установку суммарной мощностью более
200 лошадиных сил, состоящую из электромотора и комплекта специальных
аккумуляторов. Электричество для батарей станет вырабатываться
специальной установкой на топливных ячейках в процессе химической
реакции между водородом и кислородом. Не исключено, что после
водородного E Superlight на рынок также выйдут версии этой машины с
обычными бензиновыми или дизельными моторами, а также подключаемый
гибрид.
По словам источников журнала Car, к 2017 году ожидаемый объем продаж Mercedes-Benz E Superlight достигнет 20 тысяч экземпляров.