Во время презентации универсала C-класса Estate глава отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Томас Вебер рассказал, что в нынешних условиях потенциал подзаряжаемых гибридов выше того, каким обладают электромобили.
В среднесрочной перспективе, по словам Томаса Вебера, бренд Mercedes-Benz будет больше сфокусирован на развитии "розеточных" гибридов. По его мнению, модели с шильдой plug-in hybrid имеют несколько неоспоримых преимуществ перед "зелеными" машинами, такими как более низкая цена и высокий запас хода. К тому же электромобили не пользуются особым спросом среди потребителей из-за слаборазвитой инфраструктуры зарядных станций.
"По всему миру сегодня активно обсуждают перспективы электромобилей, но должен заметить, что спрос на них по-прежнему невысок. Причина кроется не только в высокой стоимости экомобилей, но и отсутствии инфраструктуры зарядных станций, где можно было бы пополнять ресурс батарей", – цитирует Autocar слова Томаса Вебера.
Топ-менеджер Mercedes добавил, что в скором времени в продуктовой линейке Mercedes-Benz появятся несколько "розеточных" гибридомобилей, построенных на платформе MRA. Силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети компания оснастит флагманскую модель S-класса и седан C-класса.
Модель Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid получит турбированный бензиновый агрегат объемом 3.0 литра и электрический мотор, которые на двоих будут выдавать свыше 430 л.с. Машину C300 Plug-In Hybrid планируется укомплектовать 2.0-литровым бензиновым турбомотором с технологией прямого впрыска топлива мощностью 250 л.с. и 67-сильным электрическим двигателем.