Запуском продаж новых тяжелых тягачей
Mercedes-Benz SLT для европейских рынков, Мерседес-Бенц Тракс завершает
внедрение новой серии грузовиков со стандартом Евро 6 и рядными
шестицилиндровыми двигателями. Новое семейство тяжелых грузовиков
Mercedes-Benz впервые доступно в варианте Actros SLT - с пневматической
подвеской и SLT - Arocs со стальной подвеской, в то время как Arocs
также, альтернативно, доступны с полным приводом.
SLT берет лучшие гены и компоненты из различных моделей нового
поколения грузовиков и соединяет их вместе, чтобы создать изюминку в
короне грузовой техники. Mercedes-Benz SLT настоящее время является
единственным производителем тяжелых транспортных средств на рынке,
который может похвастаться сертификацией Евро6, турбо замедлителем
сцепления в стандартной комплектации, и АКПП Mercedes PowerShift 3 со
специальными "тяжелыми" режимами.
Тяжелые тягачи на европейском рынке с Евро 6 Powertrain на
сегодняшний день являются новыми Mercedes-Benz SLT с двигателем OM473.
Самый мощный вариант нового OM473 Евро6, шестицилиндровый рядный
двигатель, развивает мощность 460 кВт ( 625 л.с.) и крутящий момент 3000
Нм при 1100 оборотах в минуту.
В то же время новый Mercedes OM 473 впечатляет своей экономичностью:
даже самый мощный блок нового поколения двигателя был тщательно
проработан для низкого расхода топлива. Особенности нового Mercedes-Benz
OM473 включают в себя технические новинки и турбо-соединения системы.
Mercedes
PowerShift - автоматизированная коробка передач содержит 3 "тяжелых"
режима передач и предназначена для высокого крутящего момента и для
работы с грузами весом до 250 тонн. SLT является единственным
автомобилем в поле конкурентов, который имеет 16-ступенчатую коробку
передач и, следовательно, имеет лучшее передаточное соотношение в
тяжелом транспортном секторе.
Большое количество тепла выделяемое при работе всех систем,
рассеивается высокопроизводительной системой охлаждения за кабиной, как в
трехосных так и в четырехосных вариантах шасси. Система охлаждения
скрыта элегантным дизайном закрылков по бокам, которые дают кабинам
Actros и Arocs отличительный и динамичный внешний вид.
Поставка основного шасси для Actros SLT с пневматической подвеской и
SLT - Arocs со стальной подвеской начинается в декабре 2013 года. Все
полноприводные варианты Arocs - SLT будут доступны с апреля 2014 года.