Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:15

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2017 » Октябрь » 29 » Mercedes-Benz X-класса: первый пикап в премиум-сегменте
    09:05
    Mercedes-Benz X-класса: первый пикап в премиум-сегменте

    Mercedes-Benz X-класса: первый пикап в премиум-сегменте

    Mercedes пытается втиснуться в новый для него сегмент с моделью X-Сlass.

    Благодаря широкой колее, комфортной настройке амортизаторов, пружинным подвескам и дисковым вентилируемым тормозам спереди и сзади X-Class ведет себя на дороге как легковой автомобиль.

    Повод: презентация первого в новейшей истории марки среднеразмерного пикапа Mercedes-BenzX-Сlass

    Место действия: Сантьяго, Чили

    Впечатления: даже в бесконечном модельном ряду, включающем легковушки, внедорожники, автобусы, грузовики, оказывается, могут быть пробелы. Одним из таких у марки Mercedes-Benz до недавнего времени оставался сегмент пикапов. И вот я сажусь за руль первого такого автомобиля, увенчанного трехлучевой звездой, — среднеразмерного пикапа Mercedes-Benz Х-класса.

    Чтобы сэкономить время и средства на разработку новой модели, компания решила скооперироваться с альянсом Renault-Nissan, имеющим богатый опыт в создании машин такого класса. Х-Сlass построили на базе модели Nissan Navara, при этом серьезно переработав исходную конструкцию. Помимо оригинального экстерьера (почти все навесные детали у Мерседеса оригинальные) и интерьера у пикапа с трехлучевой звездой перенастроена подвеска и рулевое управление, заложены иные алгоритмы работы электронных систем, установлены собственные двигатели и коробки передач.

     

     

    Интерьер выглядит скромнее, чем у легковых моделей и кроссоверов марки. В топовой комплектации панель приборов сверху обтянута кожей, но металлические окантовки дефлекторов и вставка из матового алюминия над вещевым ящиком при ближайшем рассмотрении оказываются пластиковыми.
     

     

     

    На заднем сиденье вдвоем комфортно, втроем — тесновато. Кроме того, центральному пассажиру мешает расположенная в ногах центральная консоль с воздуховодами.
     

     

     

    Под задним сиденьем скрываются небольшие ниши для хранения домкрата, баллонного ключа, аптечки. Места для мелочевки тут совсем немного.
     

     

     

    За рулем 190-сильной дизельной модификации X250d я проехал около двухсот километров по скоростным магистралям, извилистым горным серпантинам и бездорожью южноамериканского Чили. Поведением на асфальте Х-Сlass больше напоминает легковой автомобиль, нежели грузовик. Он охотно следует за рулем, точно прописывает повороты, довольно мягко парирует неровности разного калибра. Умело выстроенная защита от шумов, усиленная конструкция рамы и силовой части кузова сводят к минимуму неприятные звуки и вибрации. Под педалью акселератора чувствуется запас мощности, которого должно хватить, чтобы уверенно везти в кузове 1,1 т или тащить за собой прицеп с грузом общей массой 3,5 тонны. Одно слово — комфортно, тем более если помнишь, что едешь на пикапе.

     

    На нашем рынке будут продавать пикапы X-класса с четырех- и шестицилиндровыми дизелями, работающими в паре с 6-ступенчатыми механическими коробками и 7-ступенчатыми автоматами.

     

    Впрочем, довольно комфортно Х-Сlass везет и вне асфальта. Правда, если это относительно ровный проселок, а ты никуда не спешишь. При настройке подвески, видимо, основными приоритетами были комфорт и управляемость, а энергоемкость отодвинули на второй план. И если под колеса попадают более существенные неровности или едешь чуть быстрее, подвеска начинает пасовать. Характерные стуки спереди предупреждают о том, что она проседает до ограничителей. К сожалению, мне удалось поездить только на пикапе с европейской подвеской и дорожным просветом 202 мм. Не исключено, что к нам повезут Х-Сlass с увеличенным на 20 мм клиренсом и, соответственно, иными настройками, а значит и вести себя на асфальте и бездорожье машины на высоких подвесках будут иначе.

     

     

    У Х-класса неплохие вездеходные данные: жестко подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, максимальный дорожный просвет 220 мм, большие углы въезда и съезда.
     

     

     

    В кузове размером полтора на полтора метра можно перевезти чуть больше тонны груза. Задний борт откидывается в базовом исполнении на 90 градусов. Если заказать X-Class без бампера, угол открывания увеличится до 180 градусов.
     

     

     

    В России планируют продавать только дизельные и полноприводные «икс-классы». На автомобилях с двигателями мощностью 163 и 190 л.с. установлена традиционная для большинства автомобилей этого класса вездеходная трансмиссия — жестко подключаемая передняя ось, понижающая передача, дополнительно можно заказать блокировку заднего дифференциала. В сложных условиях водителя поддержат и электронные ассистенты — системы помощи при троганье в гору и контроля скорости на спуске, а также камеры по кругу, расширяющие обзор до 360 градусов. Для пикапов с 258-сильным дизелем V6 разработана более сложная трансмиссия с постоянным полным приводом и многодисковым сцеплением, распределяющим под надзором электроники крутящий момент между осями.

    Базовую комплектацию Pure проще всего идентифицировать по некрашеному бамперу и стальным 17-дюймовым колесам.

    Первые пикапы поступят к дилерам во втором квартале 2018 года. Автомобили с топовым дизелем V6 появятся еще несколько месяцев спустя. Пока нет информации ни о комплектациях, ни о ценах. Но вряд ли Х-Сlass будет дешевле Фольксвагена Амарок, который Mercedes видит ближайшим конкурентом — то есть не доступнее 2,5 млн рублей.

     

    Штатную комплектацию можно дополнить фирменными аксессуарами. Например, дугами, жестким верхом, различными крышками кузова и многочисленными приспособлениями для перевозки грузов.

     

    Перспективы: пикапы в России непопулярны. Чтобы обеспечить X-классу в России хорошие продажи, нужно убедить людей иначе взглянуть на этот тип автомобиля. А для этого маркетологам придется сильно постараться.

    Оценка: Mercedes-Benz Х-Сlass — это автомобиль, соединивший в себе качества грузовика, внедорожника и легковой машины. Но наиболее уверенно и комфортно он едет по асфальту.

    Подробности: ЗР, 2018, №1

     

    Фото: Максим Сачков и Mercedes-Benz

    https://www.zr.ru/content/articles/909131-mercedes-benz-x-slass-pervyj/

    Просмотров: 717 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 111
    Гостей: 111
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024