Mercedes C63 AMG стал еще быстрее
У поклонников быстроходных «Мерседесов» появился очередной повод для радости. Обновив С-класс,
немцы не забыли и про «заряженный» C63 AMG. Автомобиль получил «лицо» в
стиле родстера SL63 AMG. Новая оптика, решётка радиатора
и «брутальный» бампер сделали C63 AMG гораздо агрессивнее. Изменён и
задний бампер — диффузор стал более явным. На фото сверху — новинка,
снизу — дорестайлинговая версия.
И это неспроста, ибо о «начинке» в AMG также позаботились. Конечно,
некоторые ждали, что старый добрый атмосферник объёмом
6208 «кубиков» уйдёт на пенсию, а его сменит новый V8 с двумя турбинами,
как, например, на новом CL63 AMG. Но зачем? Mercedes-Benz С63 AMG и так
самый мощный в классе (457 л.с.), а благодаря большому рабочему объёму
преимущество над соперниками в крутящем моменте (600 Нм) просто
подавляющее.
Всё
равно мало? В AMG разработали опциональный Performance Package,
повышающий мощность двигателя уже до 487 л.с. Он включает в себя кованые
поршни, облегчённые шатуны и коленвал. Сниженная на 3 кг масса деталей
уменьшила их инерцию, в результате мотор быстрее достигает высоких
оборотов и лучше отзывается на акселератор. Кстати, это решение было
обкатано на суперкаре SLS AMG.
Кроме
того, младшему «63-му» наконец досталась семиступенчатая автоматическая
трансмиссия AMG Speedshift MCT (в которой роль гидротрансформатора
выполняет многодисковое сцепление). Всё вместе это позволяет разгоняться
до «сотни» всего за 4,4 с, что на 0,1 с меньше, чем прежде. Универсалу
C63 AMG (по статистике их выбирают 12% покупателей) требуется на
стандартный спринт на долю секунды больше.
Не секрет, что С-класс серьёзно критиковали
за «простенький» интерьер. Немцы исправили ошибку, салон стал куда более
богатым на вид, улучшены материалы отделки. По традиции, C63 AMG может
похвастать спортивными сиденьями и рулём, а также отделкой алюминием и
углепластиком. Как и прежде, гурманы могут заказать «баранку», обшитую
алькантарой. Кроме того, C63 AMG получил кучу электронных «примочек» с
более крупных моделей — новое поколение активного круиз-контроля,
систему удержания в полосе, контроль за физическим состоянием водителя и
так далее. В общем, множество не слишком полезных владельцу машины с
шильдиком AMG опций. Думается, за рулём C63 AMG он и так будет в тонусе.
В
числе опций — блокировка заднего дифференциала, расширенный пакет
отделки карбоном, 19-дюймовые колёсные диски (взамен базовых 18-х).
Также в рулевом управлении появился новый насос усилителя (вклад в
экономию топлива), стали толще стабилизаторы поперечной, пересмотрены
характеристики пружин и амортизаторов, сделаны более жёсткими
резинометаллические соединения. К слову, об экономии - средний расход
топлива в смешанном цикле снизился с 13,4 до 12 л/100 км. Впрочем, о
какой экономии идёт речь при цене в России от 3,1 миллиона рублей? И
это — на текущую версию. Рестайлинговый C63 AMG появится в продаже в
конце лета и, вероятно, немного подорожает. http://auto.mail.ru/article.html?id=33494 |