Mercedes-Benz всерьез увлекся
компактными автомобилями: в планах компании — разработать модель,
которая стала бы конкурентом Audi A1 и Mini Cooper. Причем за основу
новинки могут быть взяты технологии Renault.
Вообще, в линейке Mercedes всегда была парочка моделей, выбивающихся
из общего ряда — это A и B-Class с передним приводом и аскетичным
интерьером, и потому не все считали их теми самыми, настоящими
«Мерседесами». Но сейчас к этим машинам огромный интерес. К примеру,
A-Class нового поколения называют революцией, спорят о том, куда шагнул
Mercedes c появлением CLA — переднеприводного седана. А расчетливые
немцы, которые помимо своих премиальных седанов, купе и внедорожников не
стесняются выпускать коммерческий и грузовой транспорт, планируют еще и
заполнять нишу компактов.
Как удалось выяснить немецкому
автоизданию Autobild, Штутгарт работает над новой линейкой моделей,
проект носит внутреннее кодовое название Х. По предварительной
информации, немцы могут воспользоваться техникой своего французского
партнера Renault, в частности, отличным шасси Clio. На этой платформе
можно сделать несколько автомобилей: седан, маленькое купе и даже
кроссовер.
И именно с кроссовера начнется новая линейка компактных Mercedes. По
слухам, его прототип будет представлен в 2016 г., а серийная машина на
рынке появится во втором квартале 2017 года. Вместе с седаном и купе
Mercedes планирует продавать около 150 000 автомобилей этой линейки в
год.
Пока непонятно, какой будет новая модель — продуктом
бейдж-инжиниринга или Renault, доработанным под уровень Mercedes, как
случилось, например, с Citan. Напомним, небольшой коммерческий фургон
Mercedes Citan построен на базе Ranault Kangoo в рамках
широкомасштабного стратегического партнерства альянса Renault-Nissan и
Daimler AG, стартовавшего в 2010 году. Автомобиль производится
французами, но под контролем качества Mercedes-Benz. Интерьер и
экстерьер Citan практически не отличаются от Kangoo, но вот в шасси
инженеры Mercedes внесли изменения: клиренс сделали меньше, пружины —
короче, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, изменены
настройки амортизаторов. Таким образом, Mercedes Citan отличается от
Kangoo улучшенной управляемостью, большим комфортом и устойчивостью.
Причем по контракту Renault не имеет права использовать настройки
Mercedes в своих машинах.
Если ориентироваться на основного заявленного конкурента в лице Audi
A1, то пятидверный компакт имеет длину 3954 мм, ширину 1746 мм, высоту
1422 мм, а колесная база равна 2469 миллиметров. Немного меньше, чем
самый маленький на сегодня Mercedes A-Class. Разница в цене стартовых
комплектаций — меньше 100 000 рублей. Возможно, воспользовавшись базой и
производственными мощностями Renault, немцы смогут предложить
поклонникам компактов с именитыми шильдиками более доступный вариант.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.