В апреле прошлого года мы
уже писали об интересном проекте именитого тюнинг-ателье Wheelsandmore,
целью которого было создание пакета послепродажной доводки, тогда
только вышедшего, четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG.
Буквально вчера немецкий дом автомобильной моды объявил о завершении
работ над последним III этапом своего проекта, который по неизвестным
для нас причинам получил странное название «Seven-11» (в Соединенных
Штатах, а также в ряде других стран, названием «Seven-Eleven» именуется
сеть круглосуточных супермаркетов, при этом, на что намекают немецкие
тюнеры остается загадкой). Специалисты Wheelsandmore комплексно подошли к
доработке отечественного, для них, купе, привнеся изменения, как во
внешний вид, так и в механическую часть автомобиля.
При
работе над экстерьером дизайнеры немецкой мастерской не стали
использовать большое количество косметических изменений, видимо решив,
что внешний вид CLS 63 AMG достаточно хорош и без установки
дополнительных атрибутов. При этом кое-какая работа все же была
проделана. Касается она в основном замены всех возможных элементов
кузова, таких как капот, передний и задний бамперы и боковые юбки
сверхлегкими аналогами, выполненными из углеродистого материала. После
этого все вновь установленные элементы и сам кузов автомобиля покрыли
матовой краской пастельно-серого цвета. Для создания контраста,
дизайнеры использовали также матово-черные детали экстерьера, такие как
передняя решетка радиатора с затемненным логотипом «Mercedes-Benz»,
воздухозаборники переднего и диффузор заднего бампера, а также небольшой
дефлектор, расположенный на самом краю крышки багажника. Кроме того, на
левой части капота, крыши и крышки багажника теперь красуется стильная
черная линия, с названием немецкого тюнинг-ателье. Завершает внешнее
преображение комплект 20-дюймовых кованых дисков 6Sporz², выполненных в
темном матовом цвете.
Что касается силовой установки, то
инженеры Wheelsandmore сумели выжать из восьмицилиндрового 6,2-литрового
двигателя солидные 700 л. с. максимальной мощности и невероятные 1 100
Нм крутящего момента. Такого впечатляющего результата им удалось
добиться путем установки нового программного обеспечения на ЭБУ,
регулируемых клапанов выхлопной системы, спортивных катализаторов, а
также оптимизировав доступ воздуха. Электронно-механическая подвеска AMG
также обзавелась набором обновлений, который уменьшил величину
дорожного просвета на 30 мм.
Стоимость заключительной версии тюнинг-пакета «Seven-11», предназначенного для купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG не сообщается.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.