Mercedes CLS. Вторая жизнь бойца им же созданного фронта
CARS.ru
Семь лет назад Mercedes CLS открыл новый класс автомобилей. С
тех пор премиальных хетчбэков большого размера (и седанов с очертаниями
купе) появилось несколько, и новый CLS - это не просто обновление, а
ответ Audi A7 и BMW 5 GT.
Одной из изюминок нового CLS и с технической точки зрения, и с точки
зрения внешнего вида стал диодный свет. Специалисты Mercedes посчитали,
что срок жизни диодов - около 10 тысяч часов, а еще они выдают более
близкую к дневному, чем ксенон и тем более галоген, температуру света
(5500 К), создавая более комфортные условия для езды в ночи.
Внутри Mercedes СLS стал еще более роскошным, чем раньше, хотя
улучшать интерьер ему уже почти некуда. Сочетание дорогой кожи и
различных сортов натурального дерева с продуманным расположением
приборов вряд ли может восприниматься иначе.
Двигатели, которые будут доступны в ближайшее время, - это
265-сильный дизель и 306-сильный бензиновый мотор. Позже добавятся
204-сильный двигатель на тяжелом топливе и 408-сильный бензиновый
агрегат с конфигурацией V8.
Все моторы носят лого BlueEfficiency, они более экономичны, чем моторы
схожих объемов у Mercedes раньше, и имеют в базе систему Start-Stop.
Еще одна изюминка нового CLS - доработанное рулевое управление. Оно
не только обещает быть более четким, чем раньше. Как заявляется, теперь
усилитель руля не будет потреблять энергию в моменты, когда водитель не
поворачивает руль. Не только в облегченных конструкциях и улучшенных
моторах, но даже в рулевом управлении нашелся способ экономии.
С 2003 года было продано 170 тысяч Mercedes СLS. Сделав
предположение, что интерес к автомобилям этого класса будет расти, как и
в эти годы, можно представить, что даже с ростом числа конкурентов
основатель класса не перестанет быть востребованным. |