Мы долго рассматривали шпионские снимки, пытаясь понять –
как же будет выглядеть компактное «четырехдверное купе» от
Mercedes-Benz. И вот, наконец, немцы его рассекретили. Правда, пока речь
идет о концепте Compact Style Coupe (CSC), которое покажут на
открывающемся в понедельник мотор-шоу в Пекине. Однако, даже
представители компании не скрывают того, что серийная машина с индексом
CLA, дебют которой намечен на осень, будет отличаться от концепта лишь в
деталях.
Дизайнерам компании удалось создать
поразительно интересный автомобиль. Этот седан действительно похож на
классические купе – стремительно ниспадающая к задней части линия крыши,
ярко выраженная задняя часть… Скорее всего на серийной версии будет
иная облицовка радиатора, бамперы и светотехника. Во всем остальном
серийный автомобиль должен быть похож на концепт.
Псевдокупе построено на модульной платформе, которая уже
дала жизнь новому А-классу. Но при этом, CSC длиннее Mercedes-Benz
C-класса на 47 мм (4637 мм), шире его, но ниже. Колесная база в 2699 мм
полностью совпадает с А-классом и короче, чем у «Цешки» на 59 мм. Но при
этом, скорее всего, CLA, будет позиционироваться в качестве спортивной
альтернативы обычным седанам С-класса, а значит, будет иметь схожие
цены.
На автосалоне в Пекине концепт дебютирует с
211-сильным 4-цилиндровым бензиновым турбомотором и семиступенчатым
«роботом». Серийная же версия получит также еще два бензиновых мотора
мощностью 120 и 156 л.с., а также три турбодизеля, мощностью от 108 до
170 л.с. Примерно через год после премьеры CLA должна появиться и
заряженная версия от ателье AMG, которая получит 340-сильный
турбодвигатель.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.