Mercedes E 350 4matic
Автор: Макcим Рудометкин Возраст: 22 года Стаж за рулем: 3 года Личный транспорт: Volkswagen Golf
Решив найти недостатки – или хотя бы спорные тонкости, которые почти
всегда обнаруживаются в ходе недельной эксплуатации автомобиля – с
универсалом Е350 я потерпел полное фиаско. Этот Mercedes показался мне
безупречным при первом знакомстве, и три сотни километров по Москве и
округе не изменили впечатления.
Может быть, расход? Ест топливо универсал с хорошим аппетитом: 16
литров на сотню уходит в смешанном цикле. Но какой большой здесь кузов!
Да еще и полноприводная трансмиссия. Масса машины – 1915 кг, а разгон
при этом 7,5 с до сотни, на полсекунды хуже, чем у Golf GTI. И теперь не
16, а 20 литров кажутся оправданными.
Вторая попытка уколоть «ешку». На нашей машине стоит «совсем не
российский» спортпакет АMG! Низкие бампера и диски R18, которые на
зиму одели в низкопрофильные шины Hakkapelitta R типоразмера 245/40. Вот
то, что точно не для России! Но я специально подъезжал к большинству
бордюров до упора колеса, и нижняя часть бампера касалась бетона только
изредка.
Сзади дела обстоят еще лучше: огромному свесу инженеры Mercedes дали
большой дорожный просвет, возрастающий к краю кузова автомобиля. Словом,
в поиске недостатков снова промах.
Низкопрофильные шины на российских дорогах тоже не вызвали большого
дискомфорта. Очень упругая подвеска (с пакетом AMG она короче и жестче)
редко пробивается и почти не доносит удары колес о дорожные неровности
до пассажиров. И все это дополняется отличной управляемостью и
динамикой. Mercedes E350 по-взрослому сдержан, он не призывает к бою, но
может быть очень быстрым. А в предельном режиме ещё и громче звучит.
Удобной оказалась и эргономика. Она «по-мерседесовски»
непосредственна: организация элементов управления кажется сложной на
первый взгляд, но вызывает привыкание и даже любовь уже через день-два,
проведенные с этим автомобилем.
Утопая в достоинствах машины, звоню другу, который ездил на Mercedes
E-Class по Европе. Может быть, хоть он меня спасёт... Ведь и он, и его
семья ругали Mercedes дружно и долго. Как выяснилось, только потому, что
у прокатной «ешки» была разбита подвеска.
Так где же недостатки? Может быть, их нет? Пожалуй, все они
спрятались в цене. Заплатив за Mercedes Е 350 2 млн 730 000 руб. и еще
88 000 руб. за пакет AMG, ты платишь не только за звезду на широком
капоте, но и за отсутствие тех мелких неудобств, которые рано или поздно
проявляются в большинстве автомобилей.
Пробег на момент теста, км |
3900 |
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км |
16,0 |
Стоимость тестового автомобиля, руб. |
2 730 000 |
Комплектация |
н/д |
Размер шин
http://www.cars.ru/articles/20122853/
|
245/40 R18
| |