Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:14

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Mercedes E 350 4matic
    14:23
    Mercedes E 350 4matic

    Mercedes E 350 4matic

    Автор: Макcим Рудометкин
    Возраст: 22 года
    Стаж за рулем: 3 года
    Личный транспорт: Volkswagen Golf

    Решив найти недостатки – или  хотя бы спорные тонкости, которые почти всегда обнаруживаются в ходе недельной эксплуатации автомобиля – с  универсалом Е350 я потерпел полное фиаско. Этот Mercedes показался мне безупречным при первом знакомстве, и три сотни километров по Москве и округе не изменили впечатления.

    Может быть, расход? Ест топливо универсал с хорошим аппетитом: 16 литров на сотню уходит в смешанном цикле. Но какой большой здесь кузов! Да еще и полноприводная трансмиссия. Масса машины – 1915 кг, а разгон при этом 7,5 с до сотни, на полсекунды хуже, чем у Golf GTI. И теперь не 16, а 20 литров кажутся оправданными.

    Вторая попытка уколоть «ешку». На нашей машине стоит «совсем не российский» спортпакет АMG! Низкие бампера и диски R18, которые на зиму одели в низкопрофильные шины Hakkapelitta R типоразмера 245/40. Вот то, что точно не для России! Но я специально подъезжал к большинству бордюров до упора колеса, и нижняя часть бампера касалась бетона только изредка.


    Сзади дела обстоят еще лучше: огромному свесу инженеры Mercedes дали большой дорожный просвет, возрастающий к краю кузова автомобиля. Словом, в поиске недостатков снова промах.

    Низкопрофильные шины на российских дорогах тоже не вызвали большого дискомфорта. Очень упругая подвеска (с пакетом AMG она короче и жестче) редко пробивается и почти не доносит удары колес о дорожные неровности до пассажиров. И все это дополняется отличной управляемостью и динамикой. Mercedes E350 по-взрослому сдержан, он не призывает к бою, но может быть очень быстрым. А в предельном режиме ещё и громче звучит.

    Удобной оказалась и эргономика. Она «по-мерседесовски» непосредственна: организация элементов управления кажется сложной на первый взгляд, но вызывает привыкание и даже любовь уже через день-два, проведенные с этим автомобилем.

    Утопая в достоинствах машины, звоню другу, который ездил на Mercedes E-Class по Европе. Может быть, хоть он меня спасёт... Ведь и он, и его семья ругали Mercedes дружно и долго. Как выяснилось, только потому, что у прокатной «ешки» была разбита подвеска.

    Так где же недостатки? Может быть, их нет? Пожалуй, все они спрятались в цене. Заплатив за Mercedes Е 350 2 млн 730 000 руб. и еще 88 000 руб. за пакет AMG, ты платишь не только за звезду на широком капоте, но и за отсутствие тех мелких неудобств, которые рано или поздно проявляются в большинстве автомобилей.

    Пробег на момент теста, км 3900
    Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км 16,0
    Стоимость тестового автомобиля, руб. 2 730 000
    Комплектация н/д
    Размер шин

    http://www.cars.ru/articles/20122853/
    245/40 R18


    Просмотров: 1368 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 112
    Гостей: 112
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024