Mercedes E-класса: на метр длиннее, на две двери больше
Шестидверные седаны – не самый распространенный у нас вид
лимузинов, однако в мире спрос на подобные модели оказался столь высок,
что уже не одно десятилетие такие машины производятся мелкосерийно.
Покупают их чаще всего гостиницы для транспортировки особо важных
клиентов и представителей официальных делегаций. Новую разработку в этом
классе представила немецкая фирма Binz, главный в мире специалист по
производству спецтранспорта на базе Мерседесов: карет скорой помощи,
ритуальных автомобилей и полицейских модификаций.
В прежние годы специалисты этой фирмы растягивали и S-класс, и
Е-класс предыдущего поколения. Отныне гамму модификаций будут составлять
только шестидверные Е-классы нового поколения. Почему за основу берется
не самый крупный немецкий седан? Частные покупатели лимузинов, конечно,
предпочитают флагманские модели, а вот для гостиниц, по-видимому,
модель бизнес-класса, увеличившаяся в длину почти до шести метров
(больше Maybach 57!), обладает лучшим соотношением цена/престиж, нежели
заметно более дорогой S-класс.
В отличие от большинства производителей лимузинов, создающих в салоне
атмосферу ночного клуба со светомузыкой, барами и телеэкранами, мастера
эксклюзивного тюнинга из фирмы Binz преследуют прямо противоположную
цель. Их удлиненный седан внутри не отличается от серийного Мерседеса по
стилю оформления. Обивка дополнительного ряда сидений и комплекта
дверей взяты от штатной версии.
Средний ряд предлагается в трех исполнениях: либо сплошной диван,
пассажиры которого сидят по ходу движения, либо два раздельных кресла,
развернутых лицом к заднему ряду, либо такие же сиденья, смотрящие
вперед.
Самая, пожалуй, странная модификация называется Individual. В этом
лимузине всего четыре места, включая передние. Между передним и задним
рядами – большое расстояние. Если рекордное пространство для ног можно
признать плюсом, то лишний комплект дверей, получается, ни к чему.
Едва ли какие-то лимузины можно назвать динамичными автомобилями, но
модели Binz тут – исключение. Конечно дополнительная вставка, удлинившая
кузов более чем на метр, а также сиденья и двери сделали автомобиль
тяжелее на 305 кг. Тем не менее «пятисотый» Е-класс даже в шестидверном
исполнении набирает 100 км/ч всего за 6 с, что лишь на 0,8 с больше
штатной модификации. Впрочем, в фирме Binz отлично понимают, что для
покупателей подобных машин, особенно если это гостиницы, скорость отнюдь
не является главным, поэтому на выбор предлагаются и более доступные
модификации с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым мотором.
Кстати, независимо от выбранного двигателя, шестидверный Е-класс
способен набирать 210 км/ч. Максимальная скорость ограничена
электроникой. Создатели автомобиля сочли, что управлять шестиметровым
лимузином на больших скоростях небезопасно. http://auto.mail.ru/article.html?id=31398 |