Этот
Mercedes GL не исключение. Но пиарщики все равно постарались раздуть
событие до масштабов премьеры. Два самолета с журналистами из
Шереметьево отправились в Краснодар. Там в местной гостинице прошел
инструктаж. Ездить аккуратно, но больше всего бояться адыгейских
гаишников. Вроде как часть маршрута тест-драйва пройдет по Адыгейской
Республике, а там в семье объявляют траур, если родится девочка, потому
что она не сможет стать инспектором.
Самый интересный вопрос со
времен сотворения Mercedes-Benz, конечно, такой: почему люди платят за
него такие деньги? И об этом нам рассказали. Дело в том, что, проектируя
новые автомобили, немцы первым делом ориентируются на главных
российских клиентов – на государственных служащих.
Это все объясняет. Министр здравоохранения отказывается от
Rolls-Royce
в пользу более дешевого Mercedes-Benz. Так цена немецкой марки блекнет и
снимается социальная напряженность. Надеемся, рестайлинговая версия GL c
новой решеткой радиатора и подтянутым задом не разочарует слуг народа.
ИСПОЛЬЗУЙ БОЛТОсновной
тест пришелся на горную дорогу, проложенную вдоль газопровода «Голубой
поток» и покрытую густым молочным туманом. Мы ехали в Mercedes GL 500
вместе с журналистом из легкового издания, и перед каждой ямой он
тормозил. К повышенной энергоемкости внедорожника ценой в четыре
миллиона надо еще привыкнуть.
Ямы
закончились, и пошли водные преграды, напомнившие о том, что допустимая
производителем глубина брода для Mercedes GL по-прежнему составляет 600
мм.
Вскоре нам предложили пересесть на дизельную версию и...
повторить тот же маршрут. Да, GL неплохо плавает и не боится ям. Но все,
что касается Mercedes GL, уже сто раз пережевано. Могли бы придумать
что-нибудь оригинальное. В конце концов, более проходимого
премиум-внедорожника не сыскать. Неужели не тянет найти предел его
способностей? Придумать для него настоящее приключение? Думаю, сами мы
чуть позже так и сделаем.
Для меня Mercedes GL был и остается вершиной люксовых внедорожников, недостижимой ни для Range
Rover, ни для
Lexus LX.
Но эта похвала с большим авансом. Назвать его идеальным язык не
поворачивается. Все-таки он далеко не образец того, что мы называем
«духом «Мерседес». Где та божественная плавность хода, которую сразу
ощущаешь, попадая за руль R- или, к примеру, E-класса? Определенно,
здесь есть над чем поработать, и в этом плане нынешний рестайлинг
прошел, как говорят музыканты, мимо денег.