В сентябре 2015 года состоится дебют кроссовера Mercedes GLC, который сменит пятидверку GLK. Почти в то же время начнутся европейские продажи новинки. И уже известно, что в отличие от того же GLK — у GLС появится праворульная версия, что позволит официально продавать её в Великобритании. Будущий конкурент моделям Audi Q5 и BMW X3 будет базироваться на модульной платформе MRA с заново разработанной двухрычажкой спереди и оптимизированной многорычажкой сзади. Эту же «тележку» использует Mercedes C-класса последнего поколения.
Фанатично экономить топливо можно будет на гибридном варианте GLC 350 e, который также ожидается на рынке Европы. Силовой установкой с кроссовером поделится C 350 e, на котором её отдача достигает 279 л.с. и 600 Н•м.
По инсайдерской информации, длина кроссовера — 4,7 м, колёсная база составит 2830 мм (у GLK — 4536 и 2760 мм соответственно). Пространственную конструкцию кузова разработают заново, попутно увеличив в ней долю алюминия, высокопрочных сталей и элементов горячей формовки. Базовая подвеска будет пружинной с пассивными амортизаторами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и даже пневмоподвеску с функцией принудительного увеличения дорожного просвета.
В продажу поступят и две «заряженные» модификации. Mercedes GLC 450 AMG Sport получит битурбомотор V6 3.0 с 367 л.с., а Mercedes-AMG GLC 63 — V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и мощностью от 476 до 510 л.с. в зависимости от форсировки.
Предположительно, GLC будет оснащаться сплошь наддувными агрегатами. Базовым бензиновым мотором станет двухлитровый, с четырьмя цилиндрами, мощностью 184 л.с. Следом пойдёт такой же двигатель, но форсированный до 211 сил. Выше — только трёхлитровый V6 с 333 «лошадьми». Дизельных модификаций будет больше, а их отдача будет варьироваться от 150 до 265 сил. Клиентам предложат на выбор версии с задним или полным приводом, а типов коробок передач будет аж три — шестиступенчатая ручная или автоматическая с семью или девятью диапазонами.