Модели GLE от Mercedes немного изменились снаружи и внутри, а гамма их силовых установок полностью электрифицирована: в нее входят как «мягкие», так и подключенные гибриды. Многие версии также прибавили в мощности.
Например, GLE 400 e 4Matic оснащен двухлитровым мотором, который в сочетании со 136-сильным электродвигателем выдает 380 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, пишет Motor.ru. С такой установкой до 100 км/ч гибрид разгоняется за 6,1 секунды.
AMG GLE 53 и 63 S сохранили прежнюю мощность. У первой модели, однако, слегка увеличился крутящий момент — с 520 до 560 Н·м. Время разгона до сотни сократилось с 5,3 секунды до пяти секунд ровно. Наиболее производительный AMG GLE 63 S по-прежнему оснащен четырехлитровым V8, выдающим 612 «лошадей».
Для автомобилей переработали пакет Off-Road Engineering Package, который включает в себя защиту днища и увеличивает дорожный просвет. Внедорожный режим отображает на центральном дисплее углы крена и поворота руля, вид передних колес, а с функцией «прозрачного капота» — дорогу перед автомобилем. Появились новые помощники, упрощающие маневрирование с прицепом. Обновленное семейство GLE начнет поступать к дилерам в июле.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.