Из источников в немецкой компании поступили сведения, что к
производству готовится первая в мире АКПП с девятью ступенями, которая
будет агрегатироваться с наиболее мощными двигателями Mercedes. С
момента, когда Lexus внедрил 8-ступенчатую коробку четыре года назад,
значительных прорывов в технологиях АКПП не наблюдалось. Немецкая тройка
последовала примеру японцев: BMW и Audi внедрили подобные трансмиссии, а
у Мерседеса восьмискоростная коробка оставалась в планах. Но до сих пор
остается открытым вопрос: нужны ли потребителям дополнительные ступени в
«автомате»?
В ходе наших тестов автомобилей Audi с 8-скоростными коробками
мы уже отмечали, что по субъективным ощущениям работа такого «автомата»
не отличается от, например, 6-скоростного. И мерседесовцы тоже
подтверждают, что основной мотив добавления новых передач заключается не
в повышении плавности хода (она и у 6-ступенчатых АКПП на высоте), а в
обеспечении лучшей экономичности и снижении вредных выбросов. Чаще меняя
передачи и избегая повышенных оборотов, коробка снижает потребление
топлива и содержание CO2 в выхлопе.
Однако процесс увеличения числа ступеней в АКПП не будет бесконечным.
По мнению инженеров Mercedes, будущая 9-скоростная трансмиссия станет
венцом инженерной мысли. Делать 10-скоростную смысла нет.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.