Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:48

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Март » 30 » Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте
    21:44
    Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте

    Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте

    Компания Mercedes-Benz приступает к реализации новой, масштабной стратегии роста, которая должна помочь автопроизводителю вернуть лидирующие позиции в премиум-сегменте уже к концу этого десятилетия. И руководство компании ставит перед собой цели не только занять первое место с точки зрения восприятия бренда, продукции и рентабельности, но и по объемам продаж.

    Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте


    И для реализации столь масштабных планов немцы не собираются идти на компромиссы даже в мелочах, полностью перекроив всю модель бизнеса. Это означает, что в дополнение к запуску ряда новых моделей, в том числе 10 новых автомобилей, у которых еще нет предшественников, уже к 2015-му году, Mercedes также стремится повысить эффективность всей своей деятельности. Об этом рассказал на конференции инвесторов компании один из топ-менеджеров Вольфганг Бернхард. Например, принято решение оптимизировать производственные процессы, сократив временные затраты на производство одного автомобиля. Как ожидается, этот показатель снизится до 30 часов уже к середине десятилетия. Еще в 2008-м году среднее время сборки одного автомобиля Mercedes-Benz занимало 43 часа. Следующим ключевым моментом станет сокращение числа платформ. В настоящее время немцы используют четыре независимых платформы для своего модельного ряда плюс одну платформу для внедорожника G-Class, производством которого занимается независимая компания Magna Steyr в Австрии. Четыре ключевые платформы – это переднеприводная, заднеприводная, полноприводная и платформа для создания спорт-каров. В будущем их число сократиться до двух. Это будет новая Front Wheel Architecture (MFA) для маленьких автомобилей, которая уже используется в моделях A-Class и B-Class, а также гибкая Mercedes Rear Wheel Architecture (MRA). На ее основе будут создаваться все остальные модели немецкой компании. Первым же образцом станет следующее поколение S-Class, которое будет представлено уже в этом году.

    И последнее, на что будут направлены усилия Mercedes-Benz – это расширение производства за пределами Европы. В настоящее время 90% всех автомобилей компании производятся в Европе и практически все двигатели. К 2020-му лишь 50% автомобилей будут собирать в Старом Свете, также за пределами Евросоюза будут собирать порядка 40% двигателей. Основными направлениями для увеличения производства станут Северная Америка и Китай. Кстати, в Mercedes надеются и на сотрудничество с концерном Renault-Nissan. Как все это реализуется в мире, где о подобных планах своего будущего господства заявляли Audi, южнокорейские компании и японцы, предугадать очень сложно.

    Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте

    Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте

    Сумцов Александр
    http://autotuni.ru/news/4189-mercedes-hochet-stat-1-v-premium-segmente.html
    Просмотров: 1102 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 248
    Гостей: 248
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024