Компания Mercedes-Benz
приступает к реализации новой, масштабной стратегии роста, которая
должна помочь автопроизводителю вернуть лидирующие позиции в
премиум-сегменте уже к концу этого десятилетия. И руководство компании
ставит перед собой цели не только занять первое место с точки зрения
восприятия бренда, продукции и рентабельности, но и по объемам продаж.
И
для реализации столь масштабных планов немцы не собираются идти на
компромиссы даже в мелочах, полностью перекроив всю модель бизнеса. Это
означает, что в дополнение к запуску ряда новых моделей, в том числе 10
новых автомобилей, у которых еще нет предшественников, уже к 2015-му
году, Mercedes также стремится повысить эффективность всей своей
деятельности. Об этом рассказал на конференции инвесторов компании один
из топ-менеджеров Вольфганг Бернхард. Например, принято решение
оптимизировать производственные процессы, сократив временные затраты на
производство одного автомобиля. Как ожидается, этот показатель снизится
до 30 часов уже к середине десятилетия. Еще в 2008-м году среднее время
сборки одного автомобиля Mercedes-Benz занимало 43 часа. Следующим
ключевым моментом станет сокращение числа платформ. В настоящее время
немцы используют четыре независимых платформы для своего модельного ряда
плюс одну платформу для внедорожника G-Class, производством которого
занимается независимая компания Magna Steyr в Австрии. Четыре ключевые
платформы – это переднеприводная, заднеприводная, полноприводная и
платформа для создания спорт-каров. В будущем их число сократиться до
двух. Это будет новая Front Wheel Architecture (MFA) для маленьких
автомобилей, которая уже используется в моделях A-Class и B-Class, а
также гибкая Mercedes Rear Wheel Architecture (MRA). На ее основе будут
создаваться все остальные модели немецкой компании. Первым же образцом
станет следующее поколение S-Class, которое будет представлено уже в
этом году.
И последнее, на что будут направлены усилия
Mercedes-Benz – это расширение производства за пределами Европы. В
настоящее время 90% всех автомобилей компании производятся в Европе и
практически все двигатели. К 2020-му лишь 50% автомобилей будут собирать
в Старом Свете, также за пределами Евросоюза будут собирать порядка 40%
двигателей. Основными направлениями для увеличения производства станут
Северная Америка и Китай. Кстати, в Mercedes надеются и на
сотрудничество с концерном Renault-Nissan. Как все это реализуется в
мире, где о подобных планах своего будущего господства заявляли Audi,
южнокорейские компании и японцы, предугадать очень сложно.
Сумцов Александр http://autotuni.ru/news/4189-mercedes-hochet-stat-1-v-premium-segmente.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.