Ателье Brabus представило очередную модификацию — на этот раз доработкам подвергся роскошный Mercedes-Maybach S680. Тюнеры не только изменили внешность седана, но и сделали его заметно мощнее.
Снаружи Mercedes-Maybach Brabus 850 (именно так называется модификация) имеет аэродинамический обвес из карбона. Его компоненты могут быть либо матово-черными, либо глянцево-черными.
В состав боди-кита входят новый передний спойлер и окантовки воздухозаборников в переднем же бампере. Сзади появился приметный диффузор с прорезями под иные патрубки выпускной системы. К слову, последняя здесь из нержавеющей стали и с регулируемыми клапанами, позволяющими менять звук.
Также нельзя не отметить наличие у четырехдверки 22-дюймовых десятиспицевых колес Monoblock Z Platinum Edition. В пневмоподвеске тюнеры задействовали модуль SportXtra, за счет которого клиренс был занижен на 20 мм.
Салон демонстрационного экземпляра (на фото) отделан темно-серой кожей и микрофиброй Dinamica. Впрочем, на выбор клиентам предложены и другие отделочные материалы самых различных расцветок.
С завода положенный модели 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами выдает 630 л.с., но немецким тюнерам удалось значительно повысить его производительность.
Специалисты Брабус увеличили объем мотора до 6,3 л. Силовой агрегат при этом получил новые кованые поршни, шатуны и коленчатый вал. Еще его снабдили увеличенными турбинами.
Все это позволило довести отдачу движка до 850 сил и 1 400 Нм. Впрочем, тюнеры искусственно ограничили крутящий момент на 1 100 Нм, чтобы поберечь девятискоростной автомат.
А еще в мастерской постарались улучшить систему охлаждения мотора. В результате с места до сотни доработанный люксовый седан способен разгоняться за 4,1 секунды. Его максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.
Точная стоимость тюнинга не афишируется, но конкретно запечатленный на снимках Brabus 850 на базе Майбаха S680 экземпляр оценен в 515 000 долларов (49,5 млн рублей по нынешнему курсу). Исходный вариант модели куда доступнее — от $229 000 (22,0 млн руб).