В
начале должен признаться: больше всего я был удивлен, когда
предложенный организаторами маршрут вывел нас на трек, где мне удалось
убедиться в способностях нового ML в "боевых условиях". Гламурный,
элегантный, изысканный, технически совершенный, вкусно пахнущий дорогой
кожей и прекрасно звучащий из динамиков hifi-системы кроссовер взял и
продемонстрировал нам свои незаурядные ездовые и внедорожные
способности, чего от него вроде бы особо не ожидали.
До
этого счастливого момента, то есть за время езды по обычным дорогам, я
успел оценить некоторые достоинства и выяснить особенности новой версии.
Меня
впечатлила шумоизоляция: боковые стекла двуслойные, хотя это опция.
Порадовал великолепный обзор, легко читаемая информация с панели
приборов и семидюймового дисплея интерфейса COMAND Online, имеющего,
кроме всего прочего, и выход в интернет. Я проклинал на чем свет стоит
подрулевой рычажок, который явно перегружен всевозможными функциями и
расположен рядом с миниатюрным селектором "автомата" 7 G-Tronic Plus, за
который я и дергал каждый раз, пытаясь включить дворники.
Фото: Daimler AG
Я
был рад тому, что увеличение в габаритах заметно сказалось на просторе в
салоне, а водительское кресло с достойным выбором настроек регулируется
в широких диапазонах. Вдвойне порадовали спинки задних сидений, которые
регулируются по наклону, а в разложенном состоянии увеличивают объём
багажника с 690 (вместо прежних 551) до 2010 л.
Мне понравилось,
как ML ведет себя на извилистой горной дороге, проходя виражи без
пугающих кренов и с чутким в управлении рулем, крутить который теперь
помогает не гидравлика, а электричество. Для дополнительных эмоций я
переключился на спортивный режим подвески, отчего она стала жестче и
автомобиль поехал быстрее.
Фото: Daimler AG
Двигателей
во время теста было три на выбор — два дизельных и один бензиновый.
Первый — четырехцилиндровый 250 BlueTEC, пришедший на замену шестерке
300 CDI, — мощнее (204 л. с. вместо 190 л. с.), с большим крутящим
моментом, экономичный (средний расход 6 л/100 км), но на оборотах выше
средних слишком шумный. В Россию ML с таким мотором поставляться не
будет (ну и отлично), как и с другим дизелем — 350 BlueTEC 258 л. с. (а
зря). Этот дизель V6 очень эластичный, тихий, мощный и экономичный и…
особенный. Мотор соответствует экологическим нормативам "Евро-6", то
есть не то чтобы не загрязняет воздух, а чуть ли его не чистит,
настолько низкий у него уровень вредных выбросов. Правда, для такой
стерильной работы кроме дизеля в автомобиль необходимо заливать
специальный раствор мочевины, для чего есть отдельная заливная горловина
и бак. Так что в первое время выбор у россиян будет один — ML 350 Blue
Efficiency.
Новый бензиновый мотор также мощнее (на 34 л. с.) и
экономичней (средний расход снизился почти на 3 л) при схожем с
предшественником рабочем объеме. Достигается это при помощи системы
start-stop и прямого впрыска бензина вместо распределенного. Работает
мотор ровно и тихо, словно его нет. Вот на ML с таким двигателем мы и
ездили по треку.
Первый заезд проходил на асфальтовой трассе с
перепадом высот и крутыми виражами, где, сидя рядом с управлявшим
автомобилем инструктором, мы могли наблюдать эффективность новой системы
Active Curve, позволяющей автомобилю проходить виражи без выраженных
кренов, и опционного пакета On&Offroad.
Фото: Daimler AG
Схема
привода в новом ML сохранилась — постоянный полный с симметричным
распределением момента (50:50) между осями. В пакете On&Offroad к
этому добавляются блокировка межосевого дифференциала и понижающая
передача, пневматическая подвеска (изменяющая клиренс до 285 мм), а
также возможность выбора селектором режимов движения — два внедорожных и
три шоссейных. Система Active Curve представляет собой активные
амортизаторы, которые в зависимости от условий движения взаимодействуют с
системой стабилизации, изменяя настройки подвески.
Водитель-инструктор,
прокручивая селектор на центральном тоннеле, продемонстрировал нам на
дисплее со схематичным изображением автомобиля, какие происходят
изменения в системах машины после активации режима Sport. Затем, резво
ускоряясь, направил автомобиль к первому повороту. За виражом был подъём
и резкий спуск, на котором ML едва не взлетал в воздух. Но кроссовер
стоял почти ровно, лишь я на заднем сидении болтался с края на край,
пытаясь заснять этот увлекательный процесс. Затем нас обогнал такой же
ML, и я смог со стороны наблюдать, как не кренясь он проходит повороты.
Через
пару кругов мы перешли к внедорожным дисциплинам: крутые спуски с
активацией режима DSR (Downhill Speed Regulation), ограничивающим
скорость в 4 км/ч; диагональные вывешивания; преодоление брода и езда
под углом по уклону. Временами мне казалось, что вот-вот мы свалимся
набок, разобьем днище или застрянем, но все обошлось, к счастью, и, чего
скрывать, к моему удивлению. Теперь вряд ли у меня когда-нибудь
повернется язык назвать ML "гламурным паркетником". Он и на бездорожье
хорош, и в поворотах быстр.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.