Мercedes
the Best!
Среда, 30.10.2024, 17:27

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Июнь » 18 » Mercedes ML: Мастер на все колеса
    13:31
    Mercedes ML: Мастер на все колеса

    Mercedes ML: Мастер на все колеса



    В начале должен признаться: больше всего я был удивлен, когда предложенный организаторами маршрут вывел нас на трек, где мне удалось убедиться в способностях нового ML в "боевых условиях". Гламурный, элегантный, изысканный, технически совершенный, вкусно пахнущий дорогой кожей и прекрасно звучащий из динамиков hifi-системы кроссовер взял и продемонстрировал нам свои незаурядные ездовые и внедорожные способности, чего от него вроде бы особо не ожидали.

    До этого счастливого момента, то есть за время езды по обычным дорогам, я успел оценить некоторые достоинства и выяснить особенности новой версии.

    Меня впечатлила шумоизоляция: боковые стекла двуслойные, хотя это опция. Порадовал великолепный обзор, легко читаемая информация с панели приборов и семидюймового дисплея интерфейса COMAND Online, имеющего, кроме всего прочего, и выход в интернет. Я проклинал на чем свет стоит подрулевой рычажок, который явно перегружен всевозможными функциями и расположен рядом с миниатюрным селектором "автомата" 7 G-Tronic Plus, за который я и дергал каждый раз, пытаясь включить дворники.

    Фото: Daimler AG

    Я был рад тому, что увеличение в габаритах заметно сказалось на просторе в салоне, а водительское кресло с достойным выбором настроек регулируется в широких диапазонах. Вдвойне порадовали спинки задних сидений, которые регулируются по наклону, а в разложенном состоянии увеличивают объём багажника с 690 (вместо прежних 551) до 2010 л.

    Мне понравилось, как ML ведет себя на извилистой горной дороге, проходя виражи без пугающих кренов и с чутким в управлении рулем, крутить который теперь помогает не гидравлика, а электричество. Для дополнительных эмоций я переключился на спортивный режим подвески, отчего она стала жестче и автомобиль поехал быстрее.

    Фото: Daimler AG

    Двигателей во время теста было три на выбор — два дизельных и один бензиновый. Первый — четырехцилиндровый 250 BlueTEC, пришедший на замену шестерке 300 CDI, — мощнее (204 л. с. вместо 190 л. с.), с большим крутящим моментом, экономичный (средний расход 6 л/100 км), но на оборотах выше средних слишком шумный. В Россию ML с таким мотором поставляться не будет (ну и отлично), как и с другим дизелем — 350 BlueTEC 258 л. с. (а зря). Этот дизель V6 очень эластичный, тихий, мощный и экономичный и… особенный. Мотор соответствует экологическим нормативам "Евро-6", то есть не то чтобы не загрязняет воздух, а чуть ли его не чистит, настолько низкий у него уровень вредных выбросов. Правда, для такой стерильной работы кроме дизеля в автомобиль необходимо заливать специальный раствор мочевины, для чего есть отдельная заливная горловина и бак. Так что в первое время выбор у россиян будет один — ML 350 Blue Efficiency.

    Новый бензиновый мотор также мощнее (на 34 л. с.) и экономичней (средний расход снизился почти на 3 л) при схожем с предшественником рабочем объеме. Достигается это при помощи системы start-stop и прямого впрыска бензина вместо распределенного. Работает мотор ровно и тихо, словно его нет. Вот на ML с таким двигателем мы и ездили по треку.

    Первый заезд проходил на асфальтовой трассе с перепадом высот и крутыми виражами, где, сидя рядом с управлявшим автомобилем инструктором, мы могли наблюдать эффективность новой системы Active Curve, позволяющей автомобилю проходить виражи без выраженных кренов, и опционного пакета On&Offroad.

    Фото: Daimler AG

    Схема привода в новом ML сохранилась — постоянный полный с симметричным распределением момента (50:50) между осями. В пакете On&Offroad к этому добавляются блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача, пневматическая подвеска (изменяющая клиренс до 285 мм), а также возможность выбора селектором режимов движения — два внедорожных и три шоссейных. Система Active Curve представляет собой активные амортизаторы, которые в зависимости от условий движения взаимодействуют с системой стабилизации, изменяя настройки подвески.

    Водитель-инструктор, прокручивая селектор на центральном тоннеле, продемонстрировал нам на дисплее со схематичным изображением автомобиля, какие происходят изменения в системах машины после активации режима Sport. Затем, резво ускоряясь, направил автомобиль к первому повороту. За виражом был подъём и резкий спуск, на котором ML едва не взлетал в воздух. Но кроссовер стоял почти ровно, лишь я на заднем сидении болтался с края на край, пытаясь заснять этот увлекательный процесс. Затем нас обогнал такой же ML, и я смог со стороны наблюдать, как не кренясь он проходит повороты.

    Через пару кругов мы перешли к внедорожным дисциплинам: крутые спуски с активацией режима DSR (Downhill Speed Regulation), ограничивающим скорость в 4 км/ч; диагональные вывешивания; преодоление брода и езда под углом по уклону. Временами мне казалось, что вот-вот мы свалимся набок, разобьем днище или застрянем, но все обошлось, к счастью, и, чего скрывать, к моему удивлению. Теперь вряд ли у меня когда-нибудь повернется язык назвать ML "гламурным паркетником". Он и на бездорожье хорош, и в поворотах быстр.


    Вадим Овсянкин, Ведомости
    Просмотров: 1140 | Добавил: brestauto | Теги: Mercedes ML | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июнь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024