Mercedes не устраивает пятое место в Кубке конструкторов
Вести.Ru
Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководство
"Серебряных стрел" не будет удовлетворено пятым местом в зачете команд,
которое сейчас занимает этот коллектив. Однако руководитель Mercedes
AMG Росс Браун уверен, что впереди достаточно гонок для того, чтобы
сократить отставание от соперников и занять достойное место в Кубке
конструкторов. К этому моменту гонщики Михаэль Шумахер и
Нико Росберг принесли команде в общей сложности 106 очков, что
существенно больше, чем в этот же период прошлого года. Правда,
руководство Mercedes не может быть довольно этим показателем, ведь
коллектив из Брекли опережают сразу четыре команды. Несмотря на
многообещающий старт чемпионата с победой Росберга в Китае и несколькими
подиумами обоих пилотов, к экватору сезона коллектив подошел с
несколькими провальными гонками Михаэля и невыразительным темпом Нико.
Тем
не менее в интервью официальному сайту чемпионата Росс Браун выразил
уверенность в том, что команда станет сильнее во второй половине сезона и
постарается показать результаты, более соответствующие спортивным
амбициям Mercedes. "Безусловно, мы рады некоторым особым достижениям в
этом году, но с точки зрения последовательности наших результатов мы
находимся не там, где рассчитывали еще в начале сезона. Однозначно, мы
хотим добиваться большего. Команду не устраивает пятая позиция, и мы
сделаем все возможное, чтобы подняться выше".
"Впереди нас ждет
много гонок, где можно выиграть большое количество очков, - продолжил
босс команды Mercedes. - Мы все еще работаем над укреплением коллектива и
технической базы, чтобы стать более конкурентоспособными в будущем".
Отметим, что "Серебряным стрелам" наверняка придется защищать свою
существующую позицию от команды Sauber, которая находится всего в 26
очках позади. А пары неудачных гонок в исполнении Mercedes будет
достаточно, чтобы вылететь из топ-пятерки.
Росс Браун также
убежден, что найти единственно правильный подход к работе шин сейчас
практически невозможно, равно как и до конца понять поведение
спортивного автомобиля: "Сомневаюсь, что можно иметь стопроцентное
понимание того, что же делает гоночную машину лучшей. Я бы не стал
говорить, что это происходит случайно, но когда мы действовали
последовательно в улучшении ее характеристик, мы получали
конкурентоспособную машину. Но это неточная наука. Мы не тратим годы на
оценку разных идей. Мы должны сразу внедрить их в болид, надеясь, что
это сработает, и лучшим образом проанализировать, чтобы двигаться
дальше. Это сложный, но очень интересный процесс".
Что касается
невезения Михаэля Шумахера, то, по словам босса команды, многочисленные
проблемы семикратного чемпиона возникали преимущественно по не зависящим
от него причинам, а команда всю ответственность за технические
неполадки берет на себя. "Много лет фортуна сопутствовала Михаэлю, но
сейчас, возможно, она от него отвернулась. Но я все-таки предпочитаю не
верить в удачу - точно не в автоспорте".