Главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер сказал, что компания без особого оптимизма смотрит в будущее автомобилей с кузовом «универсал» и другие ниши, поскольку электрификация сдвигает баланс традиционных секторов рынка.
В интервью на Мюнхенском автосалоне Шефер признал, что «универсалы» в скором времени останутся в прошлом. Этот рынок находится под давлением, поскольку все больше и больше клиентов переходят на внедорожники, а «сараи» пользуются спросом только на нескольких рынках.
Ранее другие источники в Mercedes-Benz указали, что с появлением все более экономичных внедорожников, особенно более аэродинамических электрических, рынок универсалов сокращается. Сейчас Европа - одно из немногих мест на мировом рынке, где удлиненные версии покупаются в больших количествах, поскольку Китай и США отдают предпочтение машинам сегмента SUV.
Шефер также признал, что Mercedes оценивает будущее купе и кабриолетов:
«Мы должны признать, что спрос на кабриолеты во всем мире падает - Китай не является приоритетным рынком для родстеров, а в Европе меньше покупателей, которые выбирают кабриолет, по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Но я думаю, что это очень привлекательный и эмоциональный продукт».
Однако компания не сможет отказаться от одной вещи в своих будущих автомобилях - от кожи. Несмотря на переход к более экологичным производствам, в том числе к новым способам изготовления стали и к электрическим моторам, кожа останется приоритетным материалом для машин Mercedes-Benz. В частности, Шефер хочет сохранить материалы на рулевом колесе.
«У вас есть веганский интерьер, который доступен сегодня, как и Artico. Но мы не хотим отказываться от кожи. Мы изучаем способ обработки кожи, изучаем это подробно и поэтому знаем, откуда она берется», - сказал Шефер.