Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:26

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 24 » Mercedes показал главную новогоднюю новинку
    11:11
    Mercedes показал главную новогоднюю новинку

    Mercedes показал главную новогоднюю новинку

    Mercedes-Benz C-Class

    Подарки на Новый 2011 год так и сыпятся, как из рога изобилия. Автопроизводители без устали анонсируют все новые и новые модели, подготовленные для дебюта в Детройте. На этот раз отличился Mercedes-Benz. Причем его премьера и то, как с ней поработали – это действительно подарок для многих автолюбителей. Никто не ожидал, что изменения в Mercedes-Benz С-класса будут настолько глобальными, ведь перед нами всего-лишь рестайлинг этой модели.












    Однако, немцы решили, что негоже игнорировать массовые замечания по поводу их творения и пошли на уступки. Видимо, это своеобразная благодарность за то, что клиенты приобрели примерно 1 млн автомобилей с весны 2007 года, когда он появился в автосалонах. Всего же с момента появления первого С-класса в 1982 году было продано более 8 млн автомобилей. Не удивительно, что внимание к этой модели всегда повышенное – она является входным билетом в премиум-класс и несет на себе огромную ответственность.

    Как все мы знаем, рестайлинг – это, прежде всего, изменения в экстерьере. И они, как правило, должны улучшать автомобиль. В данном случае единого мнения точно не будет. Камень преткновения – фары головного света, а точнее - их форма. Если верхняя часть фары раньше представляла собой своеобразную подсвеченную ресничку, то теперь фара снова целиковая и она довольно ощутимо заползает на территорию капота и крыла. Получилось скорее даже в духе модели Skoda Octavia. Так что опять придется привыкать. В остальном вышло неплохо. Особенно нравится передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и плоскими светодиодными противотуманками. Еще добавилась новая решетка и алюминиевый капот.

    Сзади изменения оказались не такими масштабными – немного переделали бампер и традиционно поменяли световые элементы в задних фонарях. Теперь они выполнены при помощи светодиодных линий и напоминают фонари, установленные на родственный S-класс.

    На этом традиционный рестайлинг мог бы и закончиться, но только не в этот раз. Дело в том, что главная работа, как оказалось, была проведена внутри автомобиля. Уж слишком много замечаний получили немцы по поводу интерьера салона и его нарочитой дешевости. Во время различных зарубежных тестов специалисты компании не раз признавали, что это действительно прокол и его необходимо исправлять. Наконец, этот час пробил.

    Прежде всего, отметим появление в цветовой гамме более приятных оттенков, так как жесткий черный пластик уже порядком надоел. Общий облик во многом позаимствован у модели E- класса, а руль взят у нового Mercedes-Benz CLS. Что и говорить, в трехспицевом исполнении он смотрится гораздо лучше. Центральная консоль теперь выглядит намного живее, а монитор переместился в недра торпедо. Жаль, кстати, что больше не будет выдвижного экрана – все-таки был в нем свой особый шарм. Пересмотрели и используемые материалы – отделка даже смотреться стала гораздо богаче.

    Что удивительно, остановиться можно было и на этом, но немцы продолжили обновляться. Закончив с экстерьером и интерьером инженеры сосредоточились на дополнительном оборудовании, решив расширить его список. Для нового С-класса теперь доступны следующие системы: активный круиз-контроль Distronic Plus, Park Assist, Attention Assist, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, а так же хорошо известная система безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения. Более того, на новые С-классы будут устанавливать еще и систему интеллектуального управления головным светом Adaptive Highbeam Assist, а также обновленную систему COMAND.

    Учитывая далеко идущие планы компании по борьбе с загрязнением окружающей среды, каждое новое поколение должно быть экономичнее предыдущего. На этот раз для выполнения этой задачи применили систему start/stop, ставшую стандартной для всех модификаций. Помимо этого инженеры оптимизировали передаточные числа в коробках передач. Результат не заставил себя долго ждать: экономичность улучшилась на треть.

    Что же касается двигателей, то перечень особо не изменился. Разброс бензиновых модификаций по-прежнему от C 180 CGI до C 350 CGI, а дизельных от C 200 CDI до C 350 CDI. Одним из самых желанных, учитывая различные факторы, должен остаться 1.8-литровый агрегат мощностью в 201 л.с. и с крутящим моментом в 310 Нм. При завидной экономичности он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7.1 секунды. Появится в гамме и новый 3.5-литровый агрегат строения V6 мощностью 302 л.с. и с крутящим моментом в 370 Нм. Агрегатироваться новинка будет с немного доработанным 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Troniс Plus.

    Что и говорить, перечень инноваций действительно внушает уважение. Кто-то найдет в нем положительные моменты, а кому-то наоборот не понравится, но стоит поблагодарить инженеров и маркетологов хотя бы за то, что они решили эти изменения провести. Хотя, причиной тому вполне может быть скорое обновление конкурентов, а со старым дизайном С-класс вряд ли смог бы удержать свои позиции на рынке. В общем, вся борьба еще впереди.

    Артем Барановский

    http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/12/24/1626114
    Просмотров: 1144 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 91
    Гостей: 91
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024